9

4.6K 100 17
                                    

Я вымотана , внизу саднит после животного секса, глаза закрываются от усталости.

Последнее что я помню , то как мы сели в машину. Ксандер вырулил с лесной тропы на трассу и уже выглядел более расслаблено.

Только я хотела одернуть юбку, парень грозно глянул в мою сторону и оскалился.
— Не трогай! Сиди так!— после чего положил руку мне на колено , продвинулся вверх по ноге к самому влажному местечку.
Сидеть на кожанном кресле, когда из тебя то и дело вытекает семя Рояла , не очень и приятно. Все время ерзала , пытаясь найти удобное положение.
Парень пробрался к самым складочкам и принялся нежно потирать мокрый клитор.
В очередной раз поезрав на сидении , парень не выдержал и скользнул двумя пальцами внутрь, от чего я охнула и закатила глаза.

— Черт! Детка! Прекрати ерзать, я не могу спокойной вести машину. Член так горит! — выдохнул парень , после чего покосился на меня и еще глубже вогнал свои пальцы. — Боже, какая ты красивая когда стонешь. Так ротик приоткрываешь , а я то и дело хочу засадить свой член поглубже.
— Ксан!
— Да, детка! — возбужденно прохрипел парень, после чего начал быстрее вонзаться в меня.
— Пожалуйста.
— Пожалуйста что? — он играется, хочет чтобы я умоляла его, поэтому прекращает все движения в моей киске.
Я захныкала и сама пыталась насадиться на пальцы.
— Скажи мне, что ты хочешь? — продолжал издеваться Роял, делая вид будто понятия не имеет о чем я прошу.
Я не могу, хочу кончить, ощутить его член внутри, хочу чтобы до одури вбивался в меня. Лизал , сосал , целовал. Хочу всего.
— Пожалуйста! Трахни меня Ксандер! — сказала я и смущенно взглянула на него, хотелось видеть реакцию. Оо, она была бесценна.
Парень вдруг перестал дышать, одной рукой крепко сжал руль , а пальцы второй руки вогнал в меня до предела, от чего я застонала.
Ксандер начал движения внутри моего естества , нажимал на какие-то точки, а я сходила сума, стонала во весь голос. Сейчас я выглядела как самая настоящая шлюха. Перепачканная спермой, нагло раздвигающая ноги , умоляющая трахнуть.

Ну и плевать, плевать я хотела на все. В данный момент я хочу лишь одного, взорваться.
Кончить я не успела так как мы подъезали к какому-то огромному дому, Ксан вытащил из меня пальцы , а в ответ я смогла лишь жалобно застонать.

— Маленькая, сейчас все будет, — шепчет мне парень и целует в макушку, после чего выходит из машины, обходит ее с другой стороны и помогает мне выбраться.

Ноги совершенно не держать, я так и не смогла отойти. Ксан подхватил на руки и утащил в дом.

— Чей это дом? — спросила я , оглядываясь вокруг.
— Мой
— Красивый ,— восхищённо прошептала я, не переставая рассматривать детали.
— Не красивее тебя , маленькая моя.

Почему-то мне так хорошо с ним когда он не ведет себя как конченый человек. Я чувствую себя нужной, любимой. Хотя на счет последнего ... все это женские фантазии. Не будет он со мной вечно, он не принц на белом коне.

— Мне нужно в душ, смыть с себя твою ... — опомнилась я
— Даже не думай, иначе мне придётся наказать тебя и за это. Всю ночь буду накачивать тебя своим семенем.
— Дурак, — усмехнулась я и слегка ударила его по груди.

Парень внес меня в комнату и усадил на кровать.
Сиди тут , а я сейчас буду. Нужно позвонить.

Я кивнула ему ответ и улыбнулась.

Парня не было минут десят, за это время я успела полазить по комнате. Рассмотрела фотографии которые висят на стене, медали , кубки. Нашла даже ванную.

Достав полотенце из шкафа и какую-то его черную футболку протопала в душ.

***
После сладкой неги в горячей воде , тело совсем расслабилось , а глаза смыкались сами собой. Так что добравшись до кровати , я даже не заметила как уснула.
Только сквозь сон почувствовала как кровать прогнулась, горячая рука пробралась под свободную майку и сжала грудь теребя соски поочередно, а вторая оказалась во влажных скадочках.
Так мы и уснули.

Не знаю куда вдруг подевался мой страх , почему-то сейчас хотелось ему довериться и отпустить себя.

Завтра , все завтра! — подумала я , проваливаясь в сон.

Моя сладкая одержимость Место, где живут истории. Откройте их для себя