7 Глава

620 35 4
                                    

Дженит и Рафаэль утром следующего дня прибыли в поместье Альфиосов.
Роджер уехал в город.

—миледи,герцог уехал в город
он будет только в завтра вечером..

—это так сладко звучит

Рафаэль был рад отсутствием дяди потому что можно делать то что хочется.

—Люси гости ещё тут?
—да, миледи, господин лукас только отлучился по делам а господин Анастасиус в библиотеке.

—я устала, Рафаэль я пойду прилягу.

хорошо сестра.

Дженит ушла в комнату отдыхать а Рафаэль чувствовал себя паршиво воспоминания всплыли после посещения двордца когда-то он там жил с матерью там же убили мать. Поэтому он туда не хотел ехать.

—господин Рафаэль вызвать лекаря для вас?
—нет,я пойду в библиотеку не беспокоить меня

Рафаэль был серьёзен устрашающие лицо ему досталось от отца.

Прошел он несколько комнат завернул в правое крыло ему казалось что он идет бесконечно он так хотел дойти до своего укромного места чтобы немного дать слабину.

-*черт почему это дорога кажется длинной я так хочу поплакать мне некому душу изливать. Не хочу Дженнит докучать*

Рафаэль дойдя до библиотеки открыл эта чертова дверь. Он так устал идти.

почему все против меня даже это дурацкая библиотека.аха

Библиотека находилась в восточном крыле он совсем позабыл слова горничной что в библиотеке уже есть кто-то.

—надо взять что то простое

Рафаэль немного протянул руку наверх его рубашка немного задралась открывая взор на его спину.(😏)

Взяв нужную книгу пошел на свое укромное место, оно находится в самом конце за большим шкафом есть кресло его еле видно и еслив плакать сложно услышать, сев на кресло закрыв рот руками слезы потекли ручьем, он бы все отдал только чтобы его мать была жива.

Он не заметил как на него смотрит Анастасиус его увидеть сложновато он стоял в тени.

Атанасиус смотрел на него с какой-то жалостью он вспоминал маленького клода он часто плакал в детстве.

Дрожащие руки рафаэля не давали спокойно держать книгу.
Атанасиус улыбнулся увидя его глаза.

Рафаэль немного успокоился и немного прилёг и задремал.

Он спал так мило что жалко его будить он взял его на руки и принёс к себе в комнату положив его на кровать сам же расстегнул рубашку и лёг рядом.

даже хорошо что я был библиотеке надо частенько там бывать.

старший брат главной героини злодейМесто, где живут истории. Откройте их для себя