17 Глава

418 27 0
                                    

У клода чуть сердца в пятки не ушли увидя Атанасию.
-доченька милая!
-отец!
Клод подбежал к ней и обнял ее,у них у двоих слезы накатились но Клод же император он быстро смахнул слезы. Дженит смотрела на них и вспомнила Рафаэля.
Она молча упала на колени разбивая коляно и лбом в пол молит Клода.
-дженит вставай!!
-нет!ПРОШУ ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО НЕ КАЗНИТЕ РАФАЭЛЯ ОН НЕ ВИНОВЕН ОН ПРОСТО ХОТЕЛ ПОМОЧЬ ПРОШУ ВАС! Я ГОТОВА ПОПЛАТИТСЯ ЗА ЭТО!
-дженит давай вставай отец его не тронет я обещаю
Атанасия поднимает Дженит, она еле стоит на ногах.
-с моей стороны это будет дерзко звучать но можно Отца похоронить рядом с мамой!!!
-что?кого отца?
-папа, ты представь в день аудиенции пришел Анастасиус и..и
-.....
-ваше величество это слодно понять но я прошу вас они мне обо дороги!!и дядя Роджер он не хотел ничего плохого он простт защищал нас.
Клод долго молчал и смотрел на нее он вспоминал Пенелопу когда-то она тоже умоляла не убивать Анастасиуса но он ее не послушал.
-я сам буду решать кому жить а кому умирать.
-ваше величество прошу..
-охрана увести ее!
-ОТЕЦ!
Клод никого не слушал даже свою дочь она его пыталась уговорить но он решил казнить Рафаэля и род Альфиосов а дженит отослать в монастырь.
Прошло около трех дней Рафаэлю стало хуже он уже не мог боротся с ядом, Атанасия каждый день молила отца о пощади. Роджера готовят к казни. Аристократы подеяли бунт защищая принца и род Альфиосов. Но это только ухудшало ситуацию.
-ваше величество, может вы передумаете казнить Род Альфиосов и кронпринца?
-хочешь сказать я не прав
-как я мог так сказать, аристократы подняли бунт!
-феликс, атанасия еще сидит возле дверей?
-да, ваше величество
-вредная девчонка!
-вся вас
-тц
Но как бы не хотела Атанасия уже ничего не исправить. Но через неделю до казни прибыл Из восточнаго королевства Герцог Адашев(брат матери Рафаэля) он прибыл по указанию императора Александра о защите Рафаэля.
-ваше величество я Герцог Михаил Адашев я приехал за защиту своего племянника.
-ха, когда твоя сестра умерла вы и бровью не пошевелили совесть заела!
Михаил сжал зубы он знал что это козни Клод он так невидит его! Он бы приехал но Император сказал что не надо из-за пустяка заводить конфликты.
-ваше величество это давний инцидент.
-тц, ваш род слишком гордый отдав единственную дочь твой отец даже не подумал каково ей тут будет.
-ваше величество прошу вас я возьму обязанности как опекун Рафаэля...
-ты даже не интересовался где он и с кем он после смерти Меранды он воспитывался у Альфиоса.
-мне это известно.
Клод не многословен и не желает слушать его но..
-ваше величество еслив вы не казните моего племянника я буду служить вам ваше величество
-что? Сам Герцог Адашев!
-да, я буду верен вам но я также буду служить своему Императору Александру!
-хочешь сказать Александр прислал мне крысу свою
-нет ваше величество вы не так поняли я хочу защитить рафаэля.
-я подумаю об этом но пока что уходи.
Клод не хочет продолжать вести диалог. Михаил был гневе.
Pov:Михаил.
Сегодня утром император меня вызвал и отправил в соседнее королевства на защиту моего племянника.Я был удивлен он жив!
-он жив!!
-да жив, он выжил после смертельной дозы яда но этот урод клод хочет казнить его!! Он хочет мне исправить планы! Еслив твоц племянник станит следующим император то моя влась умножится в два раза!!
-ваше величество но вы мне сказали что он умер!
-ох, да об этом, я не зотел чтобы ты туда ехал раньше времени.
-я вас понял сегодня же отправлюсь.
Этот урод который прозвал себя император постоянно решает не обдуманые решения. Он хочет через род Адашевых захватить Обелию вот же мерзавец.
Мой племянник жив вот что важно, мне даже не разрешили приехать на похороны сестры.
-хааа, моя маленькая сестра Миранда прости меня я не уберег твоего сына но я до конца пойду что бы спати его.
Можно сказать что Миранда
Была продана как това. Род Адашевых верен императору и поэтому после указаний Александра. Рубен(Глава семьи Адашевых)сразу же подготовил все и отправил Миранду в Обелию в качестве жены. Против отца идти бесполезно.
В обелию я приехал через сутки сразу же пошел во дверец на переговоры с Клодом.
_____________________________________
-Герцог вас ожидает принцесса Дженит.
-она дочь клода и по отцу сестра Рафаэля но узналось что леди Магрита является дочерью бывшего императора.
-как же все печально.
-прошу проходите.
Михаил вошел в комнату на диване сидела опустошенная Дженит она в миг все потеряла и только остается ждать свего конца.
-здравствуйте леди Магрита я Герцог Адашев я дядя Рафаэля.
-..........
Дженит смотрела на него пустыми заплаканами глазами.

старший брат главной героини злодейМесто, где живут истории. Откройте их для себя