-ваше величество его высочество принц проснулся госпадин маг прибыл сразу же. Преступница в темницы еще не призналась!
-что с Герцогом?
-он просит аудиенции с вами!
-пусть приходит завтра
-я передам ему!
-ваше величество что вы сделаете с принцом!?
-тебе интересно как я его убью!
-ваше величество он безвреден я сам его видел когда вы былм в коме он помог атанасии и..
-помог!он хотел начать бунт!
-это хотел Альфиос но не принц!
-это всего лишь твои слова я хочу его послушать!
-как пожелаете.
Pov:Рафаэль
В тот день когда меня отравили я почувствовал адскуб боль в груди когда будтт сердце выпрегнет из грудной клетки.
Потом темнота я слышал голоса но не мог разобрать о чем они говорят.но я слышал нежный голос мамы как в детстве я открыл глаза и увидел перед сабой маму она пела колыбельную ее нежная рука гладила меня по голове а ее алые волосы развевались по ветру. Я не хотел просыпаться от такого сна но через секунду опять начилась адская боль в сердце я хотел закричать но не смог перед сабой я не узнавал мать. Ее алые волочы стали черными как и ее глаза ее голос был ужасен и произносил.
-моя смерть твоя вина!
-нет! НЕТ!
-ты виновен в моей смерти
Я хотел убежать от кошмара но не мог мои ноги не бежали а рот не мог закричать.я думал что смерть не так уж и страшна.
-рафаэль прошу тебя не бросай менЯ!
Это голос Дженит!где она!я должен проснуться ради сестры!
-прошу тебя!!хотябы дай мне знак
Моя милая Дженит еслмв я мог то дал бы знак тебе но не могу пошевелиться.
Что за шум!кто кричит.
-схватить первую принцессу!она попыталась отравить принца!
-это не я только!.
-не смейте!
-принцесса Атанасия прошу уходите не надо оправдывать преступницу!
Почему так громко кричат!зачем им Дженит она ничего плохо не сделала!дженит я обезательно помогу тебе!
Pov:конец Рафаэль.
-ваше высочество вам лучше?
-где Дженит!
-она пыталась вас убить но не переживайте ее казнят завтра утром и вашей жизни ничего не угражать не будет
-что ты сказала!
-ваше высочество леди Магрита пыталась дважды вас убить и за это наказание ее приговорили к смерти!
-за своим языком следи!
-ч.что!
-ушла!
-госпадин вам нельзя вставать вы еще не до конца востоновились.
-ушла с дороги!
Рафаэль оттолкнул горничную в сторону еле держа рановесие шел к двери.
-моя дженит не могла так поступить!
-но!!ГЛАВНАЯ ГОРНИЧНАЯ!
-что?
-еслив ты сейчас не приведешь ко мне дженит то твоя жизнь кончится прямо сейчас!
-я не могу его величество приказал
-я плевал на него!
-как угодно его высочеству!
Горничная ушла в даль раф не мог больше стоять поэтому упал на пол без сознания.
-аф
-гос..дин
-раф...ль
-мм
-его высочество встает
Рафаэль приоткрыл глаза рассматривая. Он не слышал многое.
-братик
-д..дженит.......
-да это я дженит!
Рафаэль протер глаза что бы разглядеть дженит он увидел ее в плохом состояние неопрятное платье разорваное и грязное, каштановые волосы были неопрятно уложены, лицо поцарапано и грязное.
-скажи имена кто хоть слово не так сказал в твою сторону!
-прошу Рафаэль не надо.
-ты не какая-то служанка ты леди! Кхк.....я не позволю
-брат!
У Рафаэля произошёл очередной приступ, кашель кровью и головная боль через каждые полтора часа. Лукас предпринял все что мог он предупредил о побочных эффектов.
-ваше высочество время вышло,мисс Дженит пора возращаться!
-куда возращаться! Она Леди Магрита одна из высокопоставленных людей!!
-но это приказ императора.
-перед вами принц и мой приказ тоже имеет вес.
-как прикажите!
-эй, как тебя так Марси
-д.да
-принест сестре сменное платье и подготовь ванну!
-хорошо.
Дженит привели в порядок, накормили, уложи спать.
На утро:
-ваше величество прибыл Герцог Альфиос.
-юный наследник титула герцога.
Клод лежал на диване закрывая одной рукой лицо а другой имитировал подушку.
Феликс же был нагружен работой т.к. у Клода не было настроения.
-ваше величество прошу вас пощадите мою сестру и брата!!
-я пощадил твоего отца ты просишь ещё..
-но ваше величество мой отец был в магическом состояние!моя сестра не никогда бы не тронула Рафаэля ....
-хватит с меня!
Клод вскочил с дивана с гневным взглядом.Иджекейл с упорством смотрел на него он не отступит.Клод же был удивлен каждый аристократ смотреть боялся на него.
-ты только стал герцогом но уже портить отношения с императором.
-о чем вы?ваше величество я бы никогда!
-тогда что ты сейчас делаешь?
-еслив у вас нет настроения то я пойду/
-не думай что можешь приходить и уходить когда вздумается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старший брат главной героини злодей
ФанфикМногие годы не было слышно о принце, но в один из вечеров,в бальный зал зашёл высокий голубоглазый парень Невероятной красоты. Все присутствующие смотрели на него и его спутницу. Ещё не знали эти люди что сможет этот принц. Это история берет начало...