11 Глава

496 32 0
                                    

Рафаэль проснулся из-за визгов Дженит он знал что его сестру обрадовало это письмо от иджекейла он через 3 дня должен приехать из-за плохой погоды приезд иджекейла перенесли.
Выйдя из комнаты он увидел радостную дженит.

–РАФАЭЛЬ иджекейл сегодня приезжает ближе к вечеру!!

–что, но как дороги и погода

—маги академии все исправили.
-ясно.

—пошли готовится!

Роджер тоже ждал своего сына он гордится тем что его единственный сын больших дастижение добивается.
-все должно быть безупречно
Роджер как всегда любит точность и безупречность, дженит и рафаэль помогали развешивать праздничные поздравление.
Время шло быстро они и не заметели как уже и вечер.
-фух,столько сделали
-да, но когда уже иджекейл приедит?
-У поместье прибыл молодой госпадин.
После этих слов они вскочили и побежали нп слышая ругательство Роджера.
Иджекейл стоит возле двери горничная помогает снять пальто и в миг он упал, дженит и рафаэль перевесили его, но он не ругался а наоборот стал смеяться.
-братик
-моя милая дженит
-я скучал по тебе придурак!
-аха, рафаэль как всегда
-Иджекейл, Джении,Рафаэль встанте!
-отец
По виду Роджера не можно сказать что он рад видеть иджекейла но в душе он так рад он просто не прывык показывать эмоции.
_____________________________________
На утро было известно что император заболел а аристократы подняли бунт, многие просят чтобы империей стал пока что править Кронпринц
Некоторые на стороне Атанасии.
-Рафаэль выдвигаемся!
-да,дядя
Он знал что с поддержкой дяди он легко станет заменой императора на время в это время надо показать себя.
Во дворе был совет все собрались и только ожидали Рафаэль и Атанасию.
-встали идет его высочество принцесса Атанасия Дэ Эльджео Обелия.
-ах,это принцесса когда же придет принц
Аристократы ждали принца многие его не видели а по слухам что он жив.
-привествуем ее высочество принцессу, но где же кронпринц?
За столом стоял Роджер.
-кронпринц он во двордце и он скоро прийдет.
Феликс злился он знал какие намерение у Роджера. Он телохранитель Атанасии с самого детсва защищает ее а Рафаэль он видел только раза два, и поэтому он считает его врагом.
-

его величество кронпринц Рафаэль Дэ Эльджео Обелии.
Аристократы встали и поклонились ему, многие были на его стороне, Роджер был безумно рад видеть его в одежде королевской.
-мы рады видеть вздравии его высочество кронпринца.
-я рад присуствовать тут, и еще здравствуй сестра.
Рафаэль обратился к Атанасии без какой-либо враждебности.
-да здравствуй брат.
Но почему же за спиной Рафаэля появился силуэт в чёрном плаще.

старший брат главной героини злодейМесто, где живут истории. Откройте их для себя