30 глава

177 13 0
                                    

Календия дочь Камелии Солон (императрица)от первого брака вскоре вышла замуж на императора
Александр не принял падчерицу.
Отослал ее́ за пределы империи.
Императрица родила сына и трёх дочерей,император души не чает в них поэтому не желает выдавать за Рафаэля,а вот Календия лучший вариант.
-Рафаэль ты чем думал когда соглашался на это!!?
-.....
-ты хоть знаешь какой человек император он равнодушный это опасно.
-равнодушный это вы Герцог когда вашу дочь убили вы место того что бы разобраться со всем,вы приняли предложение Клода.
-это разное
-это тоже разное я решаю но не как ни вы кто знает вы хотя бы раз жалели о том что бросили нас!
-рафаэль я много страдал с начала я потерял свою жену мне пришлось воспитывать двух сыновей и дочь и я решил выйти дважды я думал что моим детям будет лучше но это не так я опять сделал плохой вариант разрешить ситуацию но когда я потерял Марианну я потерял смысл жизни,я не смог защитить ее́ но мог хотя бы защитить тебя и остальных.
-хорошое оправдание,встреча с моей невестой через 4 дня сегодня мы уезжаем в Обелию.
-рафаэль
-у меня нет время на бессмысленные разговоры.
Герцог еле держался на ногах он не сможет вымолить прощение.
-прости Марианна мне нет прощение
Герцог смотрел в спину уходящего внука.
__________где-то в Обелии_______________
-Лукас скоро приедут а у нас не готово
-не волнуйся еслив они приедут чуть раньше то постоят на дверями делов-то.
-лукас!не неси чушь...папа?.......где ПАПА!ФЕЛИКС....
В зале был переполох Атанасия хочешь встретить ребят с теплым приветствием подготовка идёт с утра.Горничные убирают,готовят,переставляют,теперь ещё и ищут императора.
-атанасия твой отец не ребенок
-хнык-хнык,я беспокоюсь
-не волнуйся еслив будешь терять время то не успеешь до приезда.
-аа,точно..
Атанасия снова стала суититьс Лукас в углу смеялся.Но где же император он захотел уединиться.
Сад роз любимое место Дианы.
Когда-то вместе с Атанасией они прогуливались тут веселые деньки но после смерти Дианы он сюда не приходил.
-я не могу любить,я не должен.любовь приносит много боли.
Клод много страдал после потеря любимой, вскоре влюбленность и безответная любовь.Все это приносит невыносимую боль.
-папочка
-ати?
-папочка,скоро должны приехать гости
-роджер это не гости
-долдны приехать и реб..тоесть я пошла
-ати!договаривай
-все папа,мы ждём хочешь узнать все то приходи
Атанасия помохала рукой Клоду и убежала,Клод стоял около кустов роз рассматривая их.Он вдали увидел силуэт.
-кто?
-приветик,братец а!
Клод кинул в силуэт кинжал.
-ты так рад меня видеть!
Клод стал подходить медленно с мечом в руках.
-клод стой на месте!а то я не выдержу второй смерти!!Ааа
Анастасиус бежал за ним Клод за этой картиной наблюдал Феликс.
-надеюсь его величество не сильно будет бить.
Феликс пожал плечами и ушел.
Анастасиус спрятался за деревьями но через пару секунд мечь Клода был не далеко от лица Анастасиуса.
-бб.братец!
-живой ещё!
-ты так рад меня видеть что решил поиграть салки?
-...
Клод взял за шкирку Анастасиуса и кинул в фонтан.
(В детстве Анастасиус частенько Клода кидал его в фонтан)
-хаа,ты ещё обижаешься за это.
-мне плевать.
-ты холодный
-и что?
-ты слабак!
-что вякнул
Клод подошёл и за горло взял Анастасиуса он пытался как-то успокоить Клода но он не слышал.
-ах,прекрати!!мне..тяжело дышать
-значит ты умираешь
-ты слабак ты потерял Диану то еслив сейчас не сможешь добиться его то и его потеряешь.
-надоел
Клод откинул его в сторону и пошел.
Анастасиус пытался отдышаться.
-мне говоришь что не могу признаться в том что влюбился сам то  не признал этого же факта.
Последняя фраза Клода и он исчез на поле зрения.
-ты прав,мы с тобой слабаки!
________карета______________
-дженнит! Рафаэль успокоились
-бе
-бее
Дженнит и Рафаэль друг другу корчали рожи.Роджер мучился с ними.
-так!успокойтесь смотрите иджекил сидит и не шумит.
-да он просто влюбился
-тише ты
-ЧТО?
Рафаэль закрыл рот Дженнит.все смотрели на иджекила.Роджер был не восторге он новости.
-что за выходка!
-отец это не то что ты!
-рот свой!не забывайся у тебя есть невеста!
-я знаю,поэтому и говорю Дженнит не так поняла.Так ведь!!
Иджекил хмуро смотрел на Дженнит
-д...да дядя,я не так поняла.
-я на это и рассчитывал
-Я слышал, Рафаэль жениться?
-да,у него помолвка с принцессой империи "Золотая роза"
-я поздравляю
-ух,теперь и ты.
-дженнит я всегда буду твоим братом
-Дженнит скоро тоже у тебя будет брачный возраст присмотрись к знатным сыновьям.
-я поняла
-я так рад что вы выросли.
Ребята знали что по любви ни одного брака не будет,Роджер нашел партнёров сам.Он хочет что бы его выросшие детишки не знали о проблемах,поэтому устраивает их.
-Иджекил твоя невеста уже в поместье Альфиосов ее́ семья не отказывается от тебя так что они согласны что бы их дочь жила в восточной империи.
-я рад это слышать
-гхм,его невеста злючка
-Дженнит!
-ну дядя,я же права.
-да,у нее сложный характер но она благородных кровей.
-да,да
Остальную половину дороги все молчали.Они задумались о своих партнёрах по браку.

старший брат главной героини злодейМесто, где живут истории. Откройте их для себя