Все помирились и сидят за вечерний трапезой.Клод пинает Анастасиуса под столом так же и Рафаэль.
Девочки мило разговаривали.
-ай,ой
-папа что то не так?
:Все хорошо дженни
-а,хорошо
-*прекратите!'
-нет
Рафаэль и Клод пинали активно и быстро Анастасиус только успевал увернуться.
Роджер позвал Рафаэля на серѣе́зный разговор.
-Ты же понимаешь что ты не помнишь о прошлом и анастасиуса ты не вспомнил!!
-да,дядя я понял.
-еслив кто-то узнает о то что ты помнишь все может закончиться прахом.
-я понял
-я пойду первый а ты за мной.
Роджер ушел а Рафаэль скатился по стене на пол.Он начал тихонько плакать,он помнит все он вспомнил это все на следующий день и рассказал все Роджеру но он все перевернул и оставил все так.
-хнык-хнык
Анастасиус пошел искать что то холодное что бы приложить к синякам и наткнулся на плачущего Рафаэля,он уже видел как он плачит
В тот раз в библиотеке.
-рафаэль!
-а?а это вы!
Рафаэль спешно встал и вытер слезы.
-ты плачишь?
-нет!нет,я пошел
-стой,давай поговорим
-я же сказал вам я пойду
Рафаэль вырвался из рук Анастасиуса.Он вернулся к столу.
-да,точно забыл сказать..
Анастасиус подошёл позже.
-у Рафаэля помолвка с принцессой империи "Золотая роза"
Все были шокированы,особенно Анастасиус.
-кхм,поздравляю тебя
-ребята возвращаются обратно через три дня и там будет свадьба примерно через месяц.
-поздравляю!
Анастасиус сжал в руках вилку и нож,через зубы сказал.
-счастливой семейной жизни.
-спасибо.
-я ещё не знаю но,может быть я останусь на немного,моя невеста возвращается.
-невеста?
-Кайна Майклин дочь барона,ей исполняется 18-лет так что подходит Иджекилу.
-какой же год хороший для свадеб,может ещё и Дженнит готовится к свадьбе!!
-Дженнит в скором времени тоже будет помолвлена.
-дженни а не рано ли?
Дженнит смирилась с этим с спокойным лицом она повернулась к ати,она немного завидует ей.
-Атанасия ты ещё юна,тебе только пятнадцать так что у тебя все впереди а вот у меня брачный возраст.
-что за бред,пусть выходит как захочет,зачем дженнит тебя так рано..
-папа!это я решила ты не знаешь ничего в этом,я не хочу потом что бы за моей спиной смеялись!
-что?смеяться за то что ты не замужем это смех.
-и все таки мы с дядей решили.
-с Роджером!
-..........
-Иджекил, Рафаэль и Дженнит уже взрослые и они готовы к браку.Я готовил их к этому, Иджекил помолвлен уже с десяти а вот дженнит тоже была помолвлена но ее жених погиб,поэтому у нее есть второй шанс.Рафаэль как принц ему нужна своя принцесса.
-решили не они а ты.
-не лезь не свое дело!
-я согласна с Рафаэлем.
Дженнит может и простила его но ещё осталась на стороне Роджера.
Оставшиеся ужин прошел спокойно.
-я благодарю вас за ужин
-да, спасибо ваше величество
-приходите ещё
-завтра может?
-завтра приезжает невеста нашего недоступного.
-хехе
Ребята разговаривали на свои темы а вот взрослые на свои, Рафаэль подошёл к Клоду.
-ваше величество,завтра я приеду и поговорим.
-приходи.
Их отношения натянутые по ним не скажешь что они сын и отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старший брат главной героини злодей
FanfictionМногие годы не было слышно о принце, но в один из вечеров,в бальный зал зашёл высокий голубоглазый парень Невероятной красоты. Все присутствующие смотрели на него и его спутницу. Ещё не знали эти люди что сможет этот принц. Это история берет начало...