-дженит я не буду ходить до около и скажу прямо ваша ситуация с рафаэлем очень печальная но я смону что то сделать но я не уверен в этом но я хочу помочь вам!я не враг вам я союзник.
-Лукас сказал что Рафаэль умирает и больше не встанет.🥀
-Дженит я в молодости увлекался травами и в нашем королевстве есть противоядие от любого яда
-что!♾
Дженит в миг поменялась в лице
у нее появилась надежда.
-госпадин Герцог я готова на все только спасите брата!
-я для этого и приехал но нам придется через многое пройти Дженит.
-я пережила смерть матери и отца так что я не хочу терять брата.
-Дженит я понимаю тебя в юном возросте я потерял мать и в свом 19 лет я потерял сестру так что мне нечего терять.
-но что нам делать император хочет казнить его!
-это не произойдёт.
-я доверюсь вашим словам вы мне говорите а я все сделаю.
-сегодня лекарь должен осмотреть Рафаэля ему ты должна дать этот бутылек.
Михаил достал из кармана маленькую бутылочку в ней была синеватая жидкость.
Он перед ее Дженит она долго осматривала ее.
-оно точно не навредит брату?
-канечно нет. Дженит ты говорила что доверишься моим словам но все ровна пытаешься найти подвох.
-я...я побоялась вам сказать но до этого всего дядя мне сказал что скоро все будет так как он захочет это канечно мои догадки но что если это Роджер отравил Рафа?
-еслив так подумать у Альфиоса под его руководством есть порт который перевозит всякое из других стран.
-...........
-Дженит это всего лишь наши догадки так что это уже твое дело.
-спасибо вам Герцог!
-зови меня Михаил
-хорошо Михаил. Позоботьтесь обо мне!
Дженит готова сейчас поверить во что угодно только чтобы спасти рафа.
На утро было Дженит увели на допрос а Михаил пошел навестить рафаэля.
Зайдя в комнату он увидел своего племяника он совсем не похож на мать.
-только бы у тебя были алые волосы ты мог бы принадлежать роду Адашевых.
Он сел рядом поглаживая по голове Рафаэля на него накинулись воспоминания о детстве где когда-то он еще юный мальчик когда еще мать была жива и маленькая Миранда только начила ходить. Но в раз все забылось в комнату зашёл Лукас.
-вы хозяин чёрной башни!я благодарю вас еслив бы ни вы то он мог и не выжить.
-я же знаю почему вы тут вы можете сейчас противоядие дать
-оно у Дженит.
-тц
-ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИМПЕРАТОР
-что
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старший брат главной героини злодей
FanfictionМногие годы не было слышно о принце, но в один из вечеров,в бальный зал зашёл высокий голубоглазый парень Невероятной красоты. Все присутствующие смотрели на него и его спутницу. Ещё не знали эти люди что сможет этот принц. Это история берет начало...