25 глава

292 20 3
                                    

-ваше величество приношу свои извинения я должен был вам это рассказать первому но Иджекил сказал что сам вам расскажет.
-Герцог Адашев который приехал присматривать за своим племянником а теперь забираете его.
-в этом что то плохое.
-.........
-ваше величество мы через несколько часов уезжаем я пришел попрощаться с вами и поблагодарить вас.
-уходи
-а!как пожелаете ваше величество
Михаил заметил что атмосфера немного странная.
-Не волнуйтесь я позабочусь за Рафаэлем,Дженнит и Иджекилом.
У Клода глаз задергался от услышанного.
-я откланиваюсь
________________через несколько часов_
Карета прибыла за дворец что бы никто чужой не видел они выезжаю в тайне от лишних глаз.Атанасия и Лукас обнимались с дженнит и Рафаэлем.
-дженни,Рафаэль вы приезжайте мы всегда рады вас видеть!
-канечно обезательно хаа
За сутки они подружились что-то вспомнил Рафаэль.
-Ребята нам пора выезжать
-хорошо дядя ещё минутку
-Роджер ребята готовы
-хорошо,я сяду пойду я вас жду.
-ага
-хорошей поездки вы пишите нам
За этой картиной наблюдал Клод он не хотел подходить к ним.Но Атанасия привела его .
-папа попращайся с ребятами
-пока
-ваше величество спасибо вам за помощь
-пф
-Ваше величество всего доброго я оставляю должность свою.
-Роджер вернётся?
-отец вернётся через несколько месяцев.
-ясно,ты останешься там
-Михаил предложил мне работу там
-опять этот Михаил,будто здесь тебе было плохо.
-это другое,все хорошего и прощайте
Иджекил пошел в сторону кареты.
-о чем говорил с его величеством?
-он спрашивал о вас отец.
-ясно, Рафаэль,Дженнит давайте уже
-хаа, идём
Вот уже они все вместе ехали в восточную империю.
-дядя а ты можешь что-то рассказать о маме?
-Меринда была очень веселой мы с ней провели веселое детство,как я и говорил раннее у нее был буйный характер но в ту же минуту она была спокойна и весела.Особенно я запомнил тот случай когда нас с ней отец не пустил на фестиваль цветов и мы с ней на чердаке стали танцевать и от туда было видно ферверк.это было весело.

-я помню мама говорила что ты плохо танцевал и часто наступал ей на ноги-хаа,был такой грешок-Михаил а как нас там встретят?мы же из другой империи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-я помню мама говорила что ты плохо танцевал и часто наступал ей на ноги
-хаа,был такой грешок
-Михаил а как нас там встретят?мы же из другой империи.
-об этом не волнуйся против семьи Адашевых никто не пойдет,нас встретят рыцари нашей семьи.
Рафаэль смотрел в окно рассматривая каждый кустик,это его первый раз когда он так далеко выезжает.

старший брат главной героини злодейМесто, где живут истории. Откройте их для себя