За спиной Рафаэля было видно черный силуэт напоминал мужчину в черном плаще.
-ваше величество этот мужчина с вами.
Рыцари с острожностью стали подходить с нему но в секунду плащь слетел с появился.
-бывший император
Все были в шоке от увиденного.
-я Анастасиус бывший император и я буду помогать ему в дальнейшем.
Феликс был в ярости от услышенного.
-еще не решено кто будет править вместо и временно. И темболее Атанасия
-да я тут вспомнил что Рафаэль от законной жены и темболее его поддерживает великий Герцог брат покойной императрицы а мать принцессы всего лишь танцовщица.
Атанасия не выдержила и заплакала и упала,феликс и несколько рыцарей подбежали к ней.
-сестра!
Рафаэль хотел подбежать но Роджер не дал этому случится.
-дядя отпусти меня!
-не смей тебя ждут аристократы
-но сестра
Он протянул руку ео роджер силой его оттянул.
-улыбайся, и она тебе не сестра. Идем!
Рафаэль не мог противится Роджеру, он только мог наблюдать как атанасия в замешательстве и как аристократы смеются над ней ее увел Феликс.
-принц Рафаэль добро пожаловать
Рафаэль знал что это лесть они что угодно скажут только остаться на своем месте.
Аудиенция закончилась аристократы провожали бывшего императора и нынешнего кронпринца который встанет на время.
Об этот обьявили на следующий день о временном его правление. Его помошник Анастасиус.
__________________________________
Роджер планирует восстание протиа Клода но Рафаэль не дает этому случится.
Рафаэль днями сидит в кабинете и пепесматривает документы а попутно еще учится. Анастасиус взял на себя политику и финансы а Роджер за образование. Он даже не видел дженит он скучает по ней.
-дядя, я хочу чтобы Дженит сюда привезли и это не оговаривается!
-хм, хорошо мне нравится твое упорство это хорошая черта.
Рафвелю безразницы на это он хочет увидеть Дженит.
-ваше высочество к вам пришла Принцесса Атанасия пустить?
-да, канечно
Завша в кабинет Атанасия и феликс.
-прости сестра я не мог тебе помочь на аудиенции дядя и...неважно как ты?
-спасибо за беспокойство со мной все порядке, просто я волнуюсь ты не выходишь от сюда и..
Атанасию перебили.
-прошу простить меня но принц, ваш дядя сказал это важно.
-что же
-Леди Магрита прибыла и ожидает в холе.
-ах
Атанасия увидела как у него светяться глаза от услышенного
-прошу прощения сестра, но ко мне пришла очень важный человек...
Рафаэль вылетел из кабинета и побежал в хол.
-ты не должна мешать ему
Он услышал разговор между дженит и Роджером.
-я поняла
-ДЖЕНИТ
-брат
-я пошёл, рафаэль не долго
-да, да...дженит я так скучал
За ними наблюдали Атанасия и Феликс они уже не смотрят на него как на врага а наоборот помочь хотят.
Но в темном углу стоит мужчина и смотрит с какой-то печалью на Рафаэля и Дженит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старший брат главной героини злодей
Fiksi PenggemarМногие годы не было слышно о принце, но в один из вечеров,в бальный зал зашёл высокий голубоглазый парень Невероятной красоты. Все присутствующие смотрели на него и его спутницу. Ещё не знали эти люди что сможет этот принц. Это история берет начало...