15 Глава

448 31 0
                                    

Дженит перевели более безопастнее темницу, она очень напугана она не отравляла его ей не верят все доказательства против неё. Атанасия тайком приходит к ней и Лили. Лукас прихолит во дворец как лекарь лечит Клода и Рафаэля но он не понимает чем отравили рафаэля.
Яд которым его отравили был нездешный. Но дастать его можно на черном рынке.
Анастасиус тихонько идет с лампой спускаясь вниз в темницу он без силен.
-хнык-хнык
-Дженит!
-ах!кто?
-это я милая!
-здравствуйте
-я надеюсь когда то ты назовешь меня отцом, но пока я это не заслужил.
-что с рафаэлем?
-он в норме но еще в коме
-я его не отравляла это правда!!
-я знаю, я верю тебе милая
-но почему!
-прошу подожди немного прошу.
-да!но сколько!!
-не плачь моя девочка я тебя от сюда выташу сегодня ночью только жди меня!
Анастасиус ушел он намерен вытащить дженит отсюда любыми методами.
Вечером к нему пришла Атанасия и Лукас.
-ты причастен в этом!!
-атанасия я бы никогда ненавредил
Рафаэлю темболее Дженит
-ну да, как увести невесту брата то мы первые
-лукас заткнись
-я ничего не сказал урод!
-успакойся
-атанасия прошу тебя сегодня в восемь вечера я выташу Дженит забери ее собой прошу тебя!!
-что!
-я зайлу туда и уведу ее к задним дверям ты и лукас ее заберете!
-химеру!!
-заткнись она моя дочь!
-тц
-хорошо, но как вы
-я готов на все ради нее!
-мы можем вместе
-нет я остануюсь!кто то должен остаться там я отлеку внимание.
-я на это иду только рпди ати.
Через полтора часа Анастасиу оделся в черный плащь и спустился вниз усыпляя охрану.
Он готов на убийство ради едиственного дорого человека.
Он потерял Пенелопу он не может потерять и дочь. Он шел около пяти минут. Он пересматривал темницы иская ту самую.
-Дженит!
-я здесь
-моя милая я пришел как и обещал
-но как мы отсюда выберемся
-доверься мне
Взял одеяло укутал ее, на руки взял и потащил закрывая ей лицо, он побежал к дверям но судьба хочет смеятся над ним.
-ваше величество отпустите ее
-хотите жить то отойдите
-ваше величество я вас предупредил
Рыцари оголили мечи но им это не помогло Анастасиус распылил порошок и они в миг упали. Он дальше побежал, дальше пришлось драться. Он добежал до место открыл дверь и там уже стоял Лукас и Атанасия.
-долго бежал
-лукас! Все хорошо дядя давайте Дженит.
-ах, там был такой шум
Дженит взял на руки Лукас они троем смотрели на Анастасиуса было темно но полная луна осветила его он был в крови и ранен еле стоял на ногах.
-уводите дженит я их задержу
-нет!дядя пошлите с нами лукас их задержит!
-нет я сам бегите прошу! Лукас обещай мне что девочек уведешь!
-пошел ты старик! Пошлите
-нет я не остпвлю его
-уходите
Анастасиус взял мечь и побежал в толпу.но дженит выбралась из одеяла и потянула руки.
-нет отпусти меня!!
-дженит пошли!
-Нееетт!!! Я почти потеряла Рафаэля не хочу терять папу!!
Анастасиус обернулсь и улыбнулся Дженит он так ждал этих слов но он толтко хужи сделал его проктнули.
Анастасиус упал на колени истекая кровью.
-НЕЕТ! ПАПА
-все пора уходить! Атанасия держись за меня!
-хнык-хнык

старший брат главной героини злодейМесто, где живут истории. Откройте их для себя