44 глава "счастливый конец для злодеев"

298 12 1
                                    

Переполох во дворце,аристократы поделились на две группы одна на стороне Рафаэля а вторая на стороне выживший императорской семьи.
Император и императрица мертвы и остались только три принцессы прямые наследники трона но факт того что империя пала не имеет значение для упёртых аристократов
-как вы можете о таком говорить!!
-прямые наследники принцессы!
-его высочество муж ее́ высочество покойной принцессы следовательно он прямой правитель.
-ваше высочество а вы не думали о том что ее́ высочество покойная принцесса не проста погибла во время переворота?
-что вы имеете ввиду?
-хотите сказать что его высочество убил принцессу и обвинил в этом императора!!что за чушь
Из переговорной слышно было только руганье и споры.
Аристократы защищали принца а другие пытались оклевитать.
Рафаэль уже несколько часов слушает аристократов.
В зал зашёл Клод,и сразу же все замолчали и склонили головы все знали императора Обелии.
-привествуем его величество императора Клоделя Дэ Эльджео Обелия.
Рафаэль уступил место для Клода это выглядело со стороны смешно.
-я пришел что бы поддержать своего сына и я выдвигаю Рафаэля следующего императора восточной империи и с этого дня империя "золотая роза" принадлежит принцу.
Если кто-то против я выслушаю вас но никто не сможет ничего изменить империя пала на колени следовательно я имею распоряжаться завоёванной землёй как вздумается.
-......
Аристократы не могли ничего сказать перед ними стоять непоколебимый император который может прямо сейчас сжеть империю до тла и бровью не повести.
-Я благодарен отцу!Я клянусь что империя будет процветать и благоухать.Я все сделаю для этого.
-еслив все разрешилось значит как все придет в порядок пройдет коронация.
Аристократы согласились с императором тот ушел а Рафаэль стал выяснять внутренние дела империи.Ему помогает семья Адашевых с этим всем.
Клод направился к себе в империю с ним поехала Атанасия и Лукас.
-ха,я устал
За большим столом с кучей документов сидел Рафаэль.
Он уже битый час пытаеться вникнуться в дела империи но ему даеться это с трудом.
-ну как идут дела...
В комнату зашёл Михаил вместе с Иджекилом.
-привет ребят
-ха,ну каково теперь,жалеешь что станешь императором?
-нет.Я был уверен в том что стану императором...просто все это так тяжко,тем более я даже не могу заниматься похоронами Календии
-бедная девочка,мне так жаль что я не смог помочь тебе,еслив мы бы рассчитали все то могло бы избежать этого.
-дядя вы не виновны в этом,если я не торопил события.
-давай-те об этом не будет говорить.
Лучше я расскажу о делах
-что ж давай
-Каена поймала ещё троих сбежавших аристократов,они признались во всех деяниях.Дженнит распрашивала горожан насчёт продаж рабов они говорили что есть организация которую возглавила императрица.Отмыв денег не плохой но за эти годы многие люди пострадали они дошли до того что продавали детей из приютов.
-аристократы покупали детей для своих утех.
-мерзость.
-но императрица мертва и организация в замешательстве у кого были денег те сбежали в соседние страны у кого их нет,то они притихли и спрятались за мирных людей.
-их надо немедленно найти.Неизвестно на что они пойдут
-что насчёт принцесса?
-даже принцессы уже замужем и живут за границей они не притендуют на трон а вот третья дочь требует корону.
-как зовут
-Принцесса самая младшая ей всего 17
Антонио Гауди
-имя мужское и фамилия странная
-тоже с начала подумал,но оказываеться называть девочку мужским именим ей будет благосклона богиня.
-что за чушь
-чушь не чушь но такие традиции соблюдает империя
-ну да уж
-я возьму на себя эту девчонку,но лучше для нее будет выйти замуж за нового аристократа
-хорошая идея,так и сделай
-хорошо,тогда я откланяюсь ваше высочество
-прекрати
-хах,ладно до встречи
-тогда и я ухожу,не забывай что сегодня ужин в герцогской семьи Адашевых скромный ужин для его величество
-дядя!Иджекил!
Рафаэль кинул в их сторону стакан,они успели выйти.
-вот же невежи!!
Pov: Рафаэль
Меня мучает совесть и не даёт покой смерть Календии.Я знаю что ей оставалось всего ничего.
Но она могла прожить остаток жизни.
Еслив только я знал о покушение то я мог защитить ее́.
-прости....
-прощай но не знаю за что.
Рафаэль развернулся в сторону окна и увидел Анастасиуса.
-а,это ты
-"ты"
-зачем вы пришли
-можно и без "вы"
-еслив по пустякам то у меня нет времени на болтовню.
-это косается только меня.
-уходите
Не дождавшись ответа, Рафаэль подошёл к Анастасиусу и шлёпнул по лицу.
-заслужино,но мог и мягче
-хочу тебе напомнить что я женат
-ты вдовец
-я ещё не приносил траур!
-ваш брак был всего лишь прикрытие, это игра! но ты заигрался в это.
-прекращай и уходи.Я все ровно не буду с тобой
-но у меня же есть шанс
-...
Рафаэль отвернулся от него и пошел сесть на свое место.Анастасиус увидел как у него уши покраснели.
-милашка

старший брат главной героини злодейМесто, где живут истории. Откройте их для себя