-че́рт
Клод ударил по стене,он прошел колидор и зашёл в комнату к Иджекилу.Тот свою очередь сидел читал книгу на его глазах были очки он щас вылитый Роджер он не ожидал такого поворота через миг он оказался в страстных объятьях Клода он его прижал к стене и поцеловал.Иджекил пытался сопротивляться но он не в силах.
Клод продолжил исследовать тело Иджекила спустился к шее.
(Из-за разнице роста Клоду было не удобно т.к. Клод намного выше Иджекила)Он спустил его на кровать и продолжил.
-ваше величество вы излишни много позволяете
-....
Клод закрыл рукой рот Иджекила и продолжил.Он пытался ещё раз выбраться из сильной хватке но Клода это только забавило.
-со стороны ты выглядишь прекрасно
-отпусти меня!!
-хватит врать самому себе
-это вы вре́те себе изначально вы говорили сладкие речи и клялись о вечной любви Диане а потом мне вы двуличны!!после того как я перестану существовать найдете другого для развлечений
-я думал что люблю ее́ на после потери я понял что она была для меня как подруга,я знаю что мы были в близких отношениях но этого ничего не меняет.
-У ВАС СОВМЕСТНАЯ ДОЧЬ!!
-хочешь чтобы у нас были совместные дети!?
-У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ГОЛОВОЙ!!
-помолчи....
Клод лег рядом,прижав Иджекила к себе он заснул тот не сдавался и пытался вылезти но сам не заметил как уснул.
Со стороны это выглядело очень мило но за дверью стояла Каена та была не довольна и теперь она будет действовать она предупредила Клода но он не понял.
Каена ушла в глубь особняка она в гневе ее́ планам грозит крах она этого не хочет и поэтому ей придется пойти на серьезные меры.
-я не позволю помешать мне!
-о чем ты?
-кто тут!!??
-угадай
Каена осмотрела но ничего не видела но голос она слышала на минуту на подумала что это переутомление.Она уже решила уйти как вдруг из темноты голос.
-ты уходишь!
-...
Каена встала вступор,зная что чужих в поместье Адашевых не может быть кроме слуг но голос будто не человеческий.
-кто ты?
-мм~?
-тц
Каена хотела выйти но дверь захлопнулась она пыталась открыть ее́ но она заперта.
-угадаешь три загадки то отпущу еслив нет то..
-то.?
-то ты исполнишь мою желание
Каена пыталась обдумывать каждый шаг но не зная с кем она связалась больше всего страшно.
Неизвестное всегда пугающее.
-хорошо
Каена села в кресло и закрыла глаза она так делает когда боиться так она чувствует себя комфортнее.
-первая загадка...готова
-да
-Без чего не жить на свете,
Не встретить солнце на рассвете.
Испытав ее — пылаешь,
Быть с избранником желаешь.
Это лучшее из чувств,
Его знают наизусть.
-...
-ну что ж?
-это Власть
-почему ты так подумала
-"без нее́ не жить на свете"
-власть любишь а знаешь что такое любовь?
-Любовь для слабаков еслив человек хорошо относиться к тебе это любовь!еслив он хочет быть тобой это любовь но Любовь это иллюзия для человека всегда так один любит другой страдает либо наоборот но в ситуации дальнейшей все хотят заполучить больше власти даже использует "Любовь"
-значит твой ответ "Власть"?
-..
Каена стала не уверенна в строках не чувствовалась какой-то резкости все слова с подвохом.Она вспомнила слова матери
-когда ты полюбишь то это лучшее из чувств когда испытываешь ее́ пылаешь!
-я..не знаю
Она потеряла сознание,очнулась в своей комнате напротив сидел Иджекил.
-голова не болит?
-ты думаешь я слепая!
-о чем ты?
-запомните герцог я ваша невеста Я будущая герцогиня!еслив не хотите потерять свой титул то забудь о императоре!или я уничтожу..
-я знаю.....
-что тогда было вчера?
-не обращай внимание на это,больше этого не повториться.
-то-то же
-Каена будь осторожна
-не беспокойся обо мне,уходи и не забывай о моих словах
-свадьба Рафаэля завтра.
Каена ничего не ответила, Иджекил ушел на встречу шел Лукас.
-принцесса сказала что ты опять поссорился с императором.
-он мне не нужен,передай ему у меня есть невеста и скоро мы поженимся
-скажи что ты слабак и не можешь идти против слова отца и ещё ты жалеешь Каену еслив ты порвешь с ней то ее́ убьет семья за это.
-не важно
Иджекил прошел дальше,Лукас подал плечами и ушел по своим делам.В поместье Адашевых и во дворце шумиха.Подготовка идёт под конец.Император задумал что-то но это пропустили.
Каена все разговаривала сама собой гул в ушах не заканчивается.
Клод пьет без памяти,остальные помогают с подготовкой.
Календия прыгала от счастья она была так рада всему этому за все эти годы она по-настоящему почувствовала себя живой.
-ох,как я устал
-я тебе сделаю массаж
-я бы был благодарен
Календия начала делать массаж но за ними кто то следил.
Рафаэль почувствовал чужой взгляд но подумал что это его предрассудки
_______Утро следующего дня____/Простите ребят что так долго не было глав но я недавно переболел короной но до конца осталось минимум две либо три главы/
Благодарю всех за понимание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старший брат главной героини злодей
FanficМногие годы не было слышно о принце, но в один из вечеров,в бальный зал зашёл высокий голубоглазый парень Невероятной красоты. Все присутствующие смотрели на него и его спутницу. Ещё не знали эти люди что сможет этот принц. Это история берет начало...