😳Неожиданная встреча😳

140 4 0
                                    

Милана ну ты там скоро по куда ты выберешь себе образ все красивые платья разберут.
Кричала подруга которая уже 20 минут ждала пока Милана оденется. Вот образ девушки:

Пэнси: на конец то ты вышла пошли в Хогсмид

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пэнси: на конец то ты вышла пошли в Хогсмид. На кинув куртку девушки отправились за покупками.
Прошло 3 часа и Милана наконец то выбрала себе 2 образа. Первый для бала с родителями, а второй для святочного бала. Так как обе девушки очень устали то они зашли в кафе и заказали себе еду. Вот что заказала Милана:

За поеданием своих заказов девушки обсуждали всё на свете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За поеданием своих заказов девушки обсуждали всё на свете. Пока Милана не почувствовала что кто то очень сильно на неё пялится. Девушка повернулась назад и увидела то что очень сильно повергло её в шок. Она увидела девушку которую уже как 5 лет считала умершей. Это была её пропавшая подруга демон. Её подруга с очень доброжелательной улыбкой смотрела на девушку. После чего встала и пошла в сторону санузла. Милана конечно же встала и последовала за ней.
Пэнси: Милан ты куда.
Мил: Пэнси, я сейчас приду. Нужно поговорить с одним человеком. Оставив подругу в замешательстве девушка последовала в санузел.
Она зашла закрыла двери и повернувшись увидела человека которого совсем не ожидала увидеть.
Сабрина: Ну привет подруга.
Милана: Привет Сабрина. Ты очень сильно изменилась.
Саб: Конечно же я изменилась мне уже не 12 лет. Ты тоже очень похорошела. Стала такой красивой, сексуальной. И вероятно всего очень сильной.
Мил: Да очень но ещё не полностью.
Саб: Ты на какой стадии, превращения?
Мил: Пока что только на 2 а что. Раньше тебя совсем не интересовали мои силы.
После этих слов Сабрина очень странно замолчала.
Мил: "что то она мне не нравится. Хм я же умею чувствовать себе похожих."
Саб: Да меня и сейчас в принципе не очень интересно твои силы. Просто так из любопытства. Я скучаю по нашим проделкам. И я очень рада тебя видеть.
Мил: " Всё равно она очень странная. Нужно её обнять". Да я тоже скучала чертёнок.
Девушка подошла и обняв подругу. Сделала чёрные глаза.
Мил: Хорошая попытка Астория. Девушка со всей силы толкнула Асторию в стенку. И сделав вокруг её огненный круг она сказала.
Мил: Только ты никогда не сможешь копировать Сабрину. Она очень мне дорога. И ты никогда не сможешь её изобразить.
АСТ: Хах, а ты сильнее чем я думала. Смогла опознать ложь от правды. Но зато я знаю что ты на 2 стадии превращения, и теперь мне будет легче тебя убить. Кстати твоя подружка передавала тебе привет.😆😆😆
Мил: Забежав в круг она взяла Асторию за горло и сказала. ГДЕ САБРИНА, ГДЕ ОНА. ОТВЕЧАЙ, ЖИВО.
Девушка на столько сильно сжимала горло Асторие что та очень сильно испугалась и от испуга сказала.
АСТ: Она...кха..кха в замке..на лы..со..й горе.
Мил: Там есть охрана!!!
Аст: Нет все сидят в зале в кафе.
Милана со всей силой толкнула девушку в стену и та вырубилась. Милана со злостью выскочила из санузла и побежав в кафе где все кто был там стояли и держали в заложниках Пэнси. Милана обратившись в демона использовала силу огня он испепелил всех кто был в кафе. Кроме Пэнси её он не тронул. (Все бармены и официанты тоже были волшебниками и они были на стороне Астории.) Девушка приняв человеческий образ подбежала к подруге которая была очень напугана. Милана притянула к себе пакеты и взяв подругу они пошли прочь из кафе. Девушки трансгресировали прямо в башню старост и посодив испуганую подругу на диван она налила ей воды.
После Милана сказала.
Мил: Я сейчас позову Драко и Блейза они должны уже вернутся. Как только девушка хотела подняться в их комнаты то дверь сразу же отворилась и в неё вошли ребята. Они увидели очень перепуганую Пэнси. И подбежав к ней сказали.
Парни: Пэнси что с тобой!??!?
Милана подошла и всё рассказала парням. После чего сказала.
Мил: Посмотрите за ней. А у меня ещё дела.
Драко: Ты сума сошла??! Ты никуда не пойдёшь?!? Я тебя не пускаю!!
Милана: ДРАКО С КАКИХ ЭТО ПОР Я ДОЛЖНА СПРАШИВАТЬ У ТЕБЯ РАЗРЕШЕНИЕ?????
Драко: С тех самых пор когда ты согласилась быть моей девушкой.
Милана: Ах вот так. Ты мне не указ Драко. Если я чего-то хочу то я обязательно это сделаю и никого слушать не стану.
Папа: Даже меня дочка??
Все повернулись в сторону того от куда был слышен голос.
Папа: Ты никуда не пойдёшь.
Милана: Я не стану спрашивать что ты здесь делаешь, но скажу точно что мне глубоко плевать на ваши слова. Я пойду и заберу свою подругу. Я заберу  её от туда, чего бы мне это не стоило. ЯСНО!!!
Папа: Нет, ты всегда меня слушала и будешь слушать сейчас. И если я говорю что ты никуда не пойдёшь значит так и будет.
Мил: Нет мой дорогой. Я всю свою жизнь слушала тебя и теперь твоя очередь слушать меня. Сабрина мне как сестра ты же сам прекрасно видел что со мной было когда я узнала что она исчезла. Я думала сойду сума. И когда я узнала что она жива и что он в плену какой-то психопатки которая никто по сравнению со мной. Знаешь как я взбесилась.Я сейчас же её заберу. Чего бы мне это не стоило. Ты понял меня!!
После этих слов девушке хотела взять и разорваться от того как сильно её переполнял гнев. Она превратилась в демона и открыв потоком ветра окно она вылетела через него и полетела к тому месту которое ей указала Астория. Она добралась туда за несколько минут и приземлившись возле дверей. Она со всей силой ветра открыла их и зашла туда. Она начала обследовать здание. И увидела силуэт девушки в самой башне замка.
Милана начала подниматься по лестнице и дойдя до дверей она заморозила её и разломилла в щепки. Когда она зашла в комнату то она снова стала человека. После чего она увидела её:

 После чего она увидела её:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мил: Сабрина..не ужели это ты.. сказала это девушка и по её щекам покатились впервые горячие слёзы.
Саб: Милана..боже.. 🥺😢
Неужели я вижу тебя в живую. В комнату забежали все и Люцифер и Драко и Блейз и Пэнси.
Они увидели эту картину и замерли. Милана и Сабрина одновременно побежали друг на друга и обнявшись они стояли и плакали. После того как они обе успокоились они только что посмотрели на людей которые стояли у двери и смотрели на всю эту до слёз милую картину. Люцифер подошёл к Сабрина и обняв её сказал.
Люцифер: Добро пожаловать домой Сабрина.
Они так же обнялись. И к Милане подошёл Драко и так же её крепко обнял. После ребята все познакомились и Милана сказала.
Мил: Пора выбиратся от сюда. И они все вместе ушли с этого замка.

💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Вот такая глава.
Честно я очень устала её писать.
Люблю❤️
1103 слова.

Я дочь Люцифера 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя