Сегодня был день рождения девушки.
Сегодня ей исполнится 18
Утром все друзья Миланы её поздравляли.
Мил: Спасибо большое ребят. Но к сожалению мне нужно вернутся в ад. Я думаю сами поймёте зачем.
Драко: Я очень надеюсь что с тобой будет всё хорошо. Милая.
Мил: Я тоже очень надеюсь.
Она переоделась:И пошла сообщить директору что ей нужно срочно домой.
Дам: Конечно мисс Мракс. И да с днём рождения.
Мил: Спасибо профессор.
И девушка ушла. Она попрощалась со своими друзьями и отправилась в ад.
Девушка вышла за пределы Хогвартса и телепортировалась в ад.В аду.
Мил: Пап я дома.
Папа: Привет мой чертёнок. С днём рождения. Тебя дорогая.
Мил: Спасибо 🖤
Мил: И когда начинается мой самый болезненый момент??
Папа: 12:17 дня.
Мил: Так скоро.
Папа: В то время когда ты родилась.
Это было в 12:17. Когда мама нас покинула.
Милана просто подошла и обняла своего отца.
Они сидели и болтали. Время 12:17 Милана почувствовала головокружение и упала. Отец её поймал.
И сказал.
Па: Вот и началось, моя девочка.Последнее что она помнит это тёплые руки отца. Боль во всём теле. На миг она подумала что умерла.
Очнулась девушка только на следующий день. Вечером. Всё тело было в ранах, царапинах, синяках.
Она не знала что произошло. В комнату входит отец.
Па: Ты очнулась моя девочка. Как себя чувствуешь???
Мил: Оч..очень бо..льно.
Папа: Да ты очень сильно намучалась дочка.
Мил: Мне нужно вернуть.....на землю.
Папа: Да но только не сейчас ты слишком слабая. Я не хочу рисковать твоей жизнью.
2 недели как минимум ты будешь дома.
Мил: Это очень долго, папа. Я нужна Драко.
Папа: Вы с ним вместе??
Мил: Д...да, прости.
Папа: Нет не извиняйся, если ты его любишь я не буду против.
Мама сказала что бы я никогда не влиял на твой выбор. Она сказала если ты найдёшь человека с которым тебе будет комфортно, я только должен тебя поддержать.
Мил: Волдеморт дал нам задание. Что бы мы....убили Дамблдора.
Он довольно хороший, мне его в первые жаль.
Папа: Да, земля тебя очень сильно изменила. Ты поняла что такое любовь, добро, жалость. И волнение. Но главное это любовь.На земле.
Драко всё время ходил сам не свой он очень боялся за свою любимую. Он часто смотрел на её комнату, заходил и брал её вещи. Он очень сильно не хотел её потерять. Эта девушка очень сильно засела в его сердце. Если он её потеряет, он потеряет свой смысл жизни.Прошла неделя, вестей ни каких нет.
Милана поняла что она стала очень сильной. Сильнее чем кто либо. Она востановилось но ещё не доконца контролирует свою силу.Вторая неделя. Драко думал что он уже лишился этого маленького лучика солнца. Сегодня должно быть собрание. Драко всё время говорил Волдеморту что у девушки проблемы и она сейчас уехала домой. Но задание они выполнят вместе.
Очередное собрание все сидят на своих местах. Только её место свободно.
Вол: И так я хочу вам сообщить что завтра Дамблдор должен быть мёртв. Через пару месяцев будет война.
Драко убей Дамблдора. Я вижу Миланы нет если она не появится завтра я сам её найду и убью.💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
Вот такая глава.
Люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Люцифера 😈
FanfictionЭто продолжение моей истории с моего старого акаунта. Я просто не могу на него зайти. Сори. Но здесь я также буду писать разные фанфики. 🥰