🥺Задание🥺

117 3 1
                                    

Утром Милана встала первая она поняла что находится в комнате Драко и если сюда явятся родители им явно это не понравится.
Она одела своё платье и побежала тихонько в свою спальню. Девушка сняла платье и пошла в душ. Приняв его она сделала себе маску и почистив зубы посмотрела на свою шею.
Мил: Чёрт тебя побери Драко. Зачем такие большие засосы.
Время было 9:27.

Тук тук.
В комнату вошла Нарцисса.
Милана ты где??
Мил: Я в ванной. Готовлюсь принять душ. А что??
Цыси: Волдеморт сказал что сегодня через пол часа будет собрание. Какое-то слишком важное. Поэтому будь готова. Хорошо??
Мил: Да мисс Малфой, хорошо.
Цыси вышла а Милана забежала в гардеробную и стала замазывать засосы.
Замазать их особо не получилось поэтому девушка выбрала лук с горлышком:

Замазать их особо не получилось поэтому девушка выбрала лук с горлышком:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав макияж:

Девушка спустилась в низ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка спустилась в низ.
Там уже были пожиратели.
Она села на своё место и стала слушать Волдеморта.

Вол: И так, я сдела это собрание очень неожиданно но я больше не могу ждать.
Этот чёртов Поттер начал уничтожать кристражи. Их осталось не так много.
Именно поэтому нужно действовать.

Что бы пробраться в школу мне нужно что бы Дамблдор был мёртв. Его нужно убить.
Все присутствующие затаили дыхание и стали слушать дальше.

Во: Драко Милана. Вы должны будете убить.... Дамблдора.
Если вы этого не сделаете то....я убью Люциуса и Нарциссу. А следом и вас.
Сказал он это остановившись возле ребят.
На всё про всё у вас будет ровно 3 месяца.
Вы проведёте наших ребят в Хогвартс и они если что вас прикроют. Но убить должны вы. Один на подстраховке. Другой убивает. Всё понятно???
Мил: И как нам провести пожирателей в Хогвартс??
Вол: В Хогвартсе в тайной комнате есть шкаф. Другой шкаф его близнец. Находится в  магазин разного хлама "Горбин и Берк"
Поскольку я знаю этот шкаф сломан и его нужно подчинить. Между двумя этими шкафами находится портал который приведёт моих соратников в Хогвартс.
Драко: Я...не уверен что....смогу...его подчинить за 3 месяца.

Вол: Ххх, ладно я даю тебе 5 месяцев. Ты должен его подчинить. Драко. Я..... надеюсь на тебя.

На этом собрание окончено.
И он исчез и все пожиратели за ним.
Осталась только семья Малфоев и Белатриса.
Цыси: Господи, дети мне так вас жаль. Я не могу вам помочь. Простите меня.
Драко: Мама, ты не вчём не виновата.
Я...сделаю......это. Ради нас всех.
Бела: Сейчас мы пойдём в "Горбин и Берк" и посмотрим на это шкаф. Идём.
Они оказались на косой алее. И все направились в это магазин.
Когда они шли то Милана почувствовала что за ними кто то наблюдает. Она посмотрела в сторону и увидела та Гарри, Гермиону и Рона. Они с любопытством смотрели за ребятами.
После они увидели что Милана на них смотрит и сделали вид что им всё равно. И они развернувшись ушли.

Пожиратели зашли в этот магазин и начали смотреть на этот шкаф.
Драко: Я попробую его подчинить.
Мил: Если что я тебе помогу.
Драко посмотрел на девушку и взял её за руку.
Драко: Только в самом экстраном случаи. Договорились??
Мил: Да, договорились.

После они вышли с магазина Драко сказал.
Драко: Мама, ты не против если мы прогуляемся. Пожалуйста.
Цыси: Нет конечно идите. Я понимаю вы хотите побыть на едине.
Бел: Вы встречаетесь???
Драко посмотрел на Милану и сказал.
Драко: Да встречаемся.
Цыси: Ура хоть один счастивый момент в этот ужасный день.
Даже на лице Люциуса появилась улыбка.

Ребята уши гулять.
Драко: Зачем скрыла моё художество?
Мил: Ты про засосы??
Драко: Именно.
Мил: А ты хотел что бы родители узнали??
Лично я не горела желанием. Я пыталась замазать их тональной основой. Но не получилось. Слишком уж ты постарался.
Драко: Хм, так и было задумано.
После чего они вышли в город маглов.
Мил: Маглам так хорошо, у них нет никаких проблем. Работа, дом, семья, работа. И так каждый день. С одной стороны я им даже завидую. Они не представляют что есть мир в котором живут маги и скоро у них будет война.
Драко: Да, этого не избежать. Я думаю Поттер спарвится с ним.
Мил: Что?!?? Я думала ты его терпеть не можешь.
Драко: Да но я хочу что бы всё закончилось. Хочу жить обычной жизнью. Как те же самые маглы.
Я очень хочу что бы Поттер выйграл.
Мил: Да, было бы здорово. Но нам всё равно нужно убить Дамблдора. Или он убьёт всех нас.
Драко: Да это так.
И тут ребята услышали крик. Он был довольно громкий.
Милана и Драко пошли на него. Они зашли в переулок и тут их кто-то окружил.

Драко сразу же спрятал Милану за своей спиной. И достал палочку. Милана тоже достала палочку.
Кто то: Сейчас вы пойдете с нами если хотите жить.
Драко: Кто вы такие и что вам нужно??
Кто то: Ничего особенного кроме того что задумал ваш повелитель.

Мил: Хорошая попытка жаль что провалена.
Девушка схватила Драко за руку и сделав чёрные глаза откинула и большой волной ветра. После чего они трансгресировали в дом Малфоев.

Драко: Быстр работаешь. Я даже не ожидал. Я готов был кинуть в них папу непростительных.
Мил: Давай не будем говорить об этом твоим родным, хорошо.
Драко: Конечно. После чего он притянул к себе девушку и поцеловал.

😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈
Та дам новая глава.
Люблю 💜
Сори что долго не было.
869 слов.

Я дочь Люцифера 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя