Милана!!!! Уже уходишь а как же повеселится со мной!!???
Милана повернула голову и увидела Асторию.
Мил: О, Астория ну здравствуй.
Давно не виделись. Я думала ты уже каньки Откинула. Ха-ха.
АСТ: Как видишь, жива и здорова.
Но ты точно умрёшь!!!
Мил: Оо, всегда одно и тоже но ты уходишь не с чем.
Слушай сюда Астория. Прекрати даказывать что ты демон что ты что то значишь. Ты. Не демон. Всего лишь подделка. Одно родится демоном а другое выменять свою душу на то что бы им стать.
Я. Демон с рождения, я гораздо сильнее тебя. Даже если ты сто раз продаш душу. Хоть это не возможно. Ты никогда не станешь такой как я успокойся уже. Хватит доказывать всем это. Это же полный бред. Успокойся.
Астория смотрела на девушку с глазами полными слёз. Но ничего не ответила.
Милана забрала своих друзей и ушла.
Пенси: Мне даже её в какой-то степени стало жаль.
Мил: она сама виновата. Астория слишком глупая что бы понять свою ошибку. Ошибку того что она сделала. Она может доказывать что она самая сильная но это не так.Утро Милана встала сдела свои водные процедуры и пошла в гардеробную. Последнее время она очень полюбила чёрный цвет. Хоть она его и раньше любила но сейчас он ей нравился больше:
Сделала макияж и вышла с комнаты.
После уроков девушка пошла искать Драко так как его не было на обеде. Да и на завтраке он очень мало съел.Девушка зашла в выручай комнату и увидела там слишком много разного хлама и пыли.
Девушка увидела в далеке светлую макушку. И пошла туда.
Она тихонь подошла что бы не спугнуть Драко.
Драко пытался подчинить шкаф.Мил: Так и знала что найду тебя здесь.
Драко посмотрел на девушку. И сново на шкаф.
Милана подошла ближе. Она видела как Драко пытается. Ей стало его так жаль она подошла и просто обняла его.
Драко обнял её в ответ.
Мил: У нас всё получится. Я же сказала что помогу.
Драко: Спасибо тебе Милана. Я не знаю что бы я без тебя делал.
Он поцеловал девушку.Так прошло 5 месяцев. Каждый раз Драко приходил и чинил шкаф. И вот он наконец то его построил.
Сегодня бы очень счастливый день для друзей Миланы но точно не для самой девушки.💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
Вот такая глава.
Постараюсь по быстрее закончить это фф. Ещё буквально пару глав и работа завершена.
Люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Люцифера 😈
FanfictionЭто продолжение моей истории с моего старого акаунта. Я просто не могу на него зайти. Сори. Но здесь я также буду писать разные фанфики. 🥰