Волки- это существа, олицетворяющие силу, свободу, независимость, преданность... Знаете правило трех П, действующее в стае волков?
Понять..
Простить..
Похронить..
Если обижают одного волка, то мстить идет вся стая и не останавливается . Конечно же, в стае есть свой предводитель-Альфа. Это что-то в роде волка-короля. Ему нельзя смотреть в глаза,нельзя идти впереди него, нельзя рычать на него. Альфами становяться по наследству. Если же наследников нет, а такое может быть,но редко, бывший Альфа избирает пять претендентов и они деруться между собой. До первой крови. Волки, в какой-то степени гуманный народ... Да.. Волков лучше не злить. Волк сердитый, сильный... Любимый..Глава 1 .
Утро, асфальт, а еще я , бегающая по этому асфальту. В моих наушниках играла музыка,задаущая мне ритм, к которому я подстраивалась. В груди стало жечь, ноги заплетались , и я поняла, что уже пора идти домой. Я прибежала к двери и хотела только постучаться, как дверь резко открылась и моему взору представилась Лара. Моя мачеха, которая при папе старательно изображает, что любит меня. Моя настоящая мать исчезла,когда мне было 14. Ее тела не нашли,но почему-то все уже решили,что она умерла. Я не хочу в это верить...
-Лила, солнышко, привет, как побегала? - противным голоском спросила та.
-Как всегда. Можно я пройду? - я слегка оттолкнула ее.
Со второго этажа спустился мой папа. Добрые глаза, тонкая линия губ, мной уже полюбившиеся очки.
-Лилочка, привет, как дела, ласточка?
Я подошла к нему, обняла и не отпуская промурлыкала.
-Хорошо. Как здорово, что у меня каникулы... могу больше времени проводить с тобой.
Папа меня слегка отодвинул , посмотрел мне в глаза.
-Сегодня я иду на встречу, вернусь к завтрашнему дню. Слушайся Лару.
Я отшла от него, бросила взгляд на довольную мачеху и спросила, сощурив нос.
-Ты уверен, что за это время она меня не убьет?
Папа засмеялся, но вот мне смешно не было.
Поужинав я отправилась в свою комнату. Я посидела в социальных сетях,а потом начала смотреть фильм.
Папа зашел ко мне в комнату, чмокнул меня в лоб и уже хотел уходить,как я с раздражением бросила.
-Ты постоянно куда-то уходишь, оставляя меня с ней.
Папа развернулся, улыбнулся, потом задумчиво произнес.
-Как же ты похожа на свою мать.
И вышел.
Когда я услышала, как захлопнулась дверь, по моему телу пробежались мурашки.
Вдруг ,в мою дверь постучались.
-Лара, я занята.
-Лила, открой дверь.- прозвучал раздраженный голос Лары.
Я цокнула языком и пошла открывать. Когда я открыла, передо мной стояла Лара . Правая рука у нее была за спиной. Я осторожно заглянула за спину и увидела... нож!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикое сердце. Ключ в будущее.
FantasyУ девушки по имени Лила в восемнадцать лет поменялась жизнь. Всё пошло наперекосяк. Опасности, приключения.... Любовь. Всё очень быстро на неё навалилось.Справится ли она? Получится ли у неё всё это понять?