глава 10.

321 29 0
                                    

Я не хотела в это верить. Просто не хотела. Этого не должно было произойти. Просто не должно было произойти!  Не, ну а кто меня спрашивает?

Я легла на прохладную траву. Через минуту надо мной вызвышался белый волк. Кайл.

Я была жутко на него зла. Получается, что всё что было между нами, это просто чтобы приманить меня поближе?! Это всё обман?! Лож?! Да? Так получается?! Я ему открылась!  Мы целовались! И..и.. получается, что это всё не правда? Сказать честно... Больно... Очень.

Кайл подтолкнул меня носом. Я встала и отошла от него. Он фыркнул и подошёл ко мне. Я подумала:

неплохо бы сейчас превратиться в человека и дать ему леща!

И я превратилась в человека. Я конечно же чуть не упала, но совершенно другие чувства меня переполняли. Боль, ненависть, грусть.

Он тоже превратился в человека.

Мы стояли и смотрели друг на друга.

-Что такое?- решил спросить Кайл.

Так, Лила, ты гордая, держи себя в руках. Просто подними голову, развернись и уйди.

...

Нет уж! Он получит по заслугам!

-Что случилось?-зашипела я на него.- ты спрашиваешь что случилось?- я засмеялась . Но в этом смехе не было ни капли веселья.

Он нервно провёл рукой по волосам.

-Это рано или поздно бы случилось. Твоя судьба была превратиться в волка.

Я почувствовала, как я краснею из-за злости.

-Я не про волка! Ты придуриваешься или ты идиот! Ты издеваешься?!

-Ты мне объяснишь почему ты истеришь?

Кайл  тоже начал нервничать.

-Тебе рассказать? Да?! Ну хорошо! Раз ты так этого хочешь!

-Да уж, пожалуй!

-А ты не ори на меня!

-Не истери!

-Я не истерю, а ты не ори на меня! Ты не имеешь права на меня орать! Ты виноват ! Ты сейчас должен молчать! Так что не смей на меня даже голосок повысить! Ты не..

Ему явно надоело слушать мою реплику, поэтому он закрыл мне рот .. поцелуем.

Сначала я мычала и вырывалась, но потом захотелось просто растаять у него в руках. Всегда чувствовать его прикосновения, всегда ощущать его губы на своих, ощущать его нежный взгляд...

Когда мы отлипли друг от друга,  я хрипло выдала.

-Все наши поцелуи были чтобы приманить меня ближе?

Он отодвинул меня и посмотрел мне в глаза. Внимательно так...

-Ты из-за этого так кричала? Из-за того, что подумала, что я тебя использую?

Я кивнула.

Он наклонился ко мне и прошептал:

-Я никогда бы такое не сделал. Я не знаю каким способом, но ты на меня влияешь. Очень сильно. Когда я тебя увидел в лесу, меня стало преследовать непонятное чувтсво, когда я тебя поцеловал, я понял что это было за чувство...

Он положил руки мне на талию и притянул меня к себе. Я его крепко обняла. Мы так стояли минут пять. Я чувтсвовала своей грудью его сердце. Оно билось неравномерно... Впрочем, как и у меня...

К нам подошёл тот брюнетик.

-Уоу, голубки, не вдавите друг друга в себя!

Я смущённо оторвалась от Кайла.

-Янг, ты всегда вовремя- потёр переносицу светловолоска.

-Я знаю друг... Уже успели подружиться?

Он подошёл ко мне и протянул руку:

-Янг.

Я пожала руку:

-Лила, наверняка уже знаешь.

Он щёлкнул пальцами .

-Канеш..

-Привет!- звонко поздаровалась девушка, видимо подошедшая ко мне сзади.

Так как она была сзади меня, я слегка вздрогнула. Я повернулась . Её волосы были рыжие, до груди. Они вились крупными волнами, я заметила, что у неё были ярко- зелёные глаза. Ростом как я. А я никогда не была маленькой, телосложением как у меня. У меня телосложение стандартное. 90,60,90.

Она протянула мне руку.

-Крис, да называй меня так.

Я пожала ей руку.

-Лила.

Она улыбнулась.

-Теперь ты в нашей семье!- радостно сказала она.

Я улыбнулась.

Янг сложил руки на груди и теотрально надул губы.

-А почему ты Крис не выгоняешь?

Крис закатила глаза и продемонстрировала Янгу гримассу.Она взяла меня под руку и повела в другую сторону.

-Дураки...

-Ага-засмеялась.

Мы просто гуляли по лесу и разговаривали, потом мы с ней превратились в волков и она меня учила бегать и ходить. На рассвете я уже была дома у Кайла.

Дикое сердце. Ключ в будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя