глава 17.

346 26 2
                                    

Проснулась я дома у Кайла. Я  приоткрыла глаза и увидела Крис, стоящую надо мной. Она улыбнулась и убрала мой волосы с лица.
-Что произошло? - спросила я хриплым голосом.
-Ты молодец. Тебе нужно отдохнуть.
Я приподнялась на логтях.
-Крис, что случилось?
Она выдохнула.
-Ты нас всех спасла. Ты убила Лару.
Я сморщила нос.
-Что я сделала?!
И вот ко мне вернулись все воспоминания. Все! 
На мой глаза навернулись слезы. Слезы облегчения.
Вдруг, мне жутко захотелось увидеть Кайла.
Я спрыгнула с кровати и побежала к двери. Я хотела уже дернуть ручку двери, как она открылась и моему взору представился Кайл. Минуту где-то мы просто смотрели друг на друга, а потом, мы будто сговорившись, обняли друг друга.
Мы пошли гулять по лесу. Говорили обо всем на свете.
-Ли,-он снял с запястья серебрянный браслет и протянул мне.-я хочу, чтобы ты его носила всегда с собой.
Я этот браслет всегда видела на его запястье. Наверное , этот браслет очень дорог для него.
-Я не могу его взять..
Он взял мою руку и без разговоров одел его. Я его поцеловала и так мы простояли минуты две.
Конец первой книги.
Будет еще одна книга. Она называетося Дикое всердце 2. Отражение.
Спасибо, что читаете, для меня это очень приятно))

И да!!!! У меня есть вторая книга с книгой, над которой я работала год и она не такая ужасная как эта. её правда стоит прочитать. Dasha_black_ моё имя. и там у меня всего одна книга. Пожалуйста, прочитайте ее, мне нужна критика и просто мнение. Всех вас люблю!!!! Котятки мои!

🎉 Вы закончили чтение Дикое сердце. Ключ в будущее. 🎉
Дикое сердце. Ключ в будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя