Я очнулась в лесу... Привязанная к дереву... Я подняла голову и увидела перед собой...Лару.. Что она здесь делает?!
Я уже открыла рот, чтобы спросить ее об этом, но она меня опередила.
-Проснууулась. Как спалось?
-Лара? Что ты...
Она засмеялась, запрокинув голову.
-Ты так ничего не поняла? Как же с тобой трудно!.. А я была уверена, что ты умерла. Нуу.. Раз мне не удалось убить тебя тогда, я убью тебя сейчас...
Она сделала шаг ко мне.
-Зачем ты хочешь убить меня, Лара?
Она закатила глаза и цокнула языком.
-Ты так еще ничего не поняла? Мииилая, у меня есть две причины тебя убить. Первая-это получить все наследство. Я думала, что убью тебя, потом твоего отца и все деньги и все богатство пойдет ко мне. Если бы ты была на тот момент жива, я должна была бы разделить это с тобой, а так... А вторая причина появилась совсем недавно, когда я узнала, что ты избранная.
Вдруг она сузила глаза, как бы размышляя.
-А знаешь, я не убью тебя. Я превращу тебя в одну из нас.
Она развернулась и гаркнула:
-Уил! Принеси мне шприц с соком мяты!
Уил посмотрел с сожалением на меня .
Я ответила ему ненавидящим взглядом.
Уил удалился.
Вдруг, я увидела, что к дереву, стоящему сзади Лары был привязан Кайл. Он просыпался. Видмо отходит от обморока. Я закричала:
-Что он тут делает?!
На мой голос он окончательно проснулся, а когда увидел меня стал вырываться, но безуспешно. По моим щекам покатились слезы .
-Отпусти его. Прошу! Я сдамся тебе. Только отпусти его!
Она посмотрела на меня, как на душевно больную.
-Развязать оборотня!
Один из кис возмутился:
-Он же приведет стаю свою!
Она хитро улыбнулась
-У нас есть своя.
Кайла развезали.
Лила , что ты творишь? - прозвучал голос Кайла у меня в голове. Я решила ответить ему таким же способом.
Делаю что считаю нужным.
Ты не понимаешь!
Я все прекрасно понимаю.
Он посмотрел на меня взглядом быка, который сейчас будет терзать свою жертву. Но все-таки ушел.
-А я и не думала, что ты... та самая.-потерла подбородок Лара.
-Я и сама так не думала.-прошептпла я.
Больше мы не разговаривали.
Через минут пять пришел Уил со шприцом. В нем была зеленая жидкость. Уил подошел к ней и дал шрпиц.
-Свободен- бросила она.
-Спасибо, госпожа- и удалился.
Я стала вырываться. Я пыталась как-то вылезть из-под этой веревки.
-Госпожа? - спросила я, вырываясь.
-Я предводитель этой стаи.
Я стала вырываться еще сильнее.
Она посмотрела на меня , будто я кошка, которой отдавили хвост... и всадила мне шприц в шею.
Я закричала. Она улыбнулась и ушла.
В моем теле происходила борьба. Между моим волком и кошарой, в которую они хотели меня превратить. Я могла бы просто здаться и расслабиться, тогда бы мне не было так больно, но я не собираюсь превращаться в эту тварь. Мое тело все жгло изнутри. Иногда у меня ломались кости, но быстро заживали ( у оборотней волков, как и уборотней кошек идет быстрая регенирация)
Регинирация- это восстановление.
Вдруг я услышала знакомые голоса. Передо мной явились Кайл, Крис, Янг и пацан корого я не знала.
-Я Эрик. Воздух.
-Приятно поз...Черт,моя кость!
Послышался треск. Моей кости. Кайл сжег веревку , и я стала свободной.
Все решили без меня. Кайл, Эрик и Янг остались биться с этими тварями, а Крис помогла мне уйти отсюда.
Когда мы пришли к Альфе, он заставил выпить меня сок волчьего аканита. Он сказал, что он выведет эту дрянь. Я кое-как его выпила, хотя меня сжигало изнутри. Когда меня ''вылечили'', я заметила дым, исходящий из того места, откуда меня привели. оборотни решили пойти на помощь, а меня оставить. Думали, что я как послушный пес останусь сидеть на месте. Пф.. Там вообще-то любовь моя сейчас в сердце битвы, а я буду тут сидеть. наивные.
Ребятки, я наверное некоторое время писать не смогу, потому что запара с учебой, но я буду стараться уделять время книге. Спасибо ,что читаете. Очень приятно ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикое сердце. Ключ в будущее.
FantasyУ девушки по имени Лила в восемнадцать лет поменялась жизнь. Всё пошло наперекосяк. Опасности, приключения.... Любовь. Всё очень быстро на неё навалилось.Справится ли она? Получится ли у неё всё это понять?