Лара высунула нож из-за спины и оскалила свои зубы.
-Да ,это нож, милая...-она перевела резко на меня глаза-точнее нож,чтобы убить тебя!
Она налетела на меня,но я успела увернуться.
-Ты с ума сошла?!
Я быстро выбежала из комнаты и побежала на первый этаж. Вдруг, она схватила меня за волосы и кинула в гостиную. Сзади меня был камин. Она наступала. Я была в ловушке. Я быстро взяла торшер и кинула в нее. Она упала,но быстро оклималась. По крайней мере ,мне хватило этого времени, чтобы выбежать из дома. Я бежала так бытро,как только могла. Если бы рядом со мной был мой физрук,он бы плакал от радости и аплодировал мне. Вдруг, мою ногу пронзила острая боль, и я поняла, что она меня ранила . Я повторно почувствовала невыносимую боль, а потом мои ноги подкосились, я упала, покотилась кубырем. Возможно я не почувствовала боль сразу, потому что во мне кипел адреналин.Я ударилась о дерево. И только сейчас я поняла, что я была в лесу. В глубине леса. Совсем одна...
Вдруг я услышала рычание. Волчье рычание. Вдруг в унисон этому рычанию добавилось еще одно. Я слегка приподнялась на локтях и увидела перед собой боьшого белого волка. Он был боьше,чем обычный. Я повернула голову вправо и увидела волка такого же роста, как и белый. Только шерсть его была темной, почти черной. Я поняла, что двигаться нельзя. Я сидела и еле дышала. Вдруг, я увидела тусклое сияние справа от меня. Я повернула голову, но меня что-то тяжелое ударило по голове. Я упала и пока я теряла сознание,я услышала мужской, чуть хриплый голос. Было такое ощущение,что владельцу этого голоса лет 20-23.
-Что ты творишь, Янг!
Вдруг, я услышала другой голос. Такого же возраста.
-Ну мне надо было как-то выходить из положения.
Я вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикое сердце. Ключ в будущее.
FantasyУ девушки по имени Лила в восемнадцать лет поменялась жизнь. Всё пошло наперекосяк. Опасности, приключения.... Любовь. Всё очень быстро на неё навалилось.Справится ли она? Получится ли у неё всё это понять?