глава 9.

288 33 0
                                    

Я стояла вкругу волков. Все они чего-то ждали, всем хотелось увидеть чуда. А мне просто хотелось убежать отсюда. Где-то час, может меньше, я просто стояла вкругу, но когда свет луны пролился на меня, то я стала чувствовать дрожь, меня стало ужасно колотить, мой руки вспотели, мое скрдце стало биться как у пойманой птицы. Мне было невероятно страшно, но самое пугающее было то, что я даже не знала, что сейчас должно произойти. Меня шатало, в глазах расплывалось. Вдруг все волки стали выть. Вот тогда у меня началась настоящая паника. Я попыталась встать, но безуспешно, мое дыхание перекрылось, а когда вой стал сильнее, у меня было чувство, что меня выворачивают наизнанку. Я даже всрикнула, а потом все прекратилось. Волки просто смотрела на меня. Я опустила голову, чтобы отдышаться... и увидела волчьи лапы вместо моих рук. Я хотела закричать, но вышло какое-то жалобное рычание. Я упала на спину, поднялась и уже хотела убежать, но мои лапы заплелись. Ну извините, я никогда не ходила на четвереньках ( сосунковый период не в счет). Я уже почти успокоилась, как ко мне подошел самый большой из всех волков, это наверное их вожак, и толкнул меня носом в каком-то направлении. Там была огромная яма с кристально чистой водой. Я опустила голову и посмотрела на свое отражение. На меня смотрел волк, с шерстью шоколадного цвета, как мой волосы. Я отпрянула назад и опять упала. Я не хотела в это верить, но это было равносильно тому, если бы утверждала, что земля плоская.
Пока все, ждите продолжения:-)

Дикое сердце. Ключ в будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя