Мы стояли и смотрели друг на друга. Ноги мои меня особо не держали.
-А у меня завтра день рождение...- сказала я осипшим голосом.
Он убрал прядь с моёго лица.
-Сколько исполняется?
-Восемнадцать...
Он сглотнул. Я не поняла его реакции.
-А..М..А сколько тебе лет?
-Двадцать один.
Ммм.. Ну... Эээ.. Пф...
Я видно покраснела. Но вот как он это заметил в темноте.
-Ты стесняешься меня?- сказал он со смешком.
-Нет.. Я? нет.. А что? Я должна? Нет. Нет! Почему я должна тебя стесняться? Я.. Всё хорошо. Я.. Нет..- я выдохнула.-нет, не стесняюсь.
Он засмеялся.
Я тоже сделала подобие улыбки.
-Идём в дом. Я замёрзла. Очень.
Он меня обнял, поцеловал в макушку и мы пошли домой. Он шёл. Просто шёл. Как он дорогу нашёл?
Мы пришли в дом.Я глубоко вдохнула. Он посмотрел на настенные часы. Я посмотрела туда же. Три часа ночи. Не плохо.
-Ложись спать. Отдохни.- сказал он.
-Я не хочу спать. -я свела брови.
Почему после того, как он посмотрел на часы, его настроение изменилось. Он что ждёт кого-то?
Вдруг в дверь ворвался парень. Телосложение..шикарное.. Волосы чуть ли не чёрные, глаза угольного цвета. Он телосложением был похож на светловолоску.
Брюнетик посмотрел на меня с крайней удивленностью.
-Это она?
Кайл потёр шею.
-По идее да, но мне так не кажется...
Брюнет подошёл ко мне ближе.
-Должна быть она.
-Ребят, в чём дело?
Меня игнорировали.
-Альфа уверен?- спросил Кайл.
-Да.
Я уже начала нервничать.
-Меня тут что не замечают?
-Она не похожа на неё.- кайл облакотился о стену.
-Ну не скажи.
-Я имею ввиду по характеру. Она такой не должна быть.
Я уже разозлиилась.
-Никто мне не собирается сказать что здесь происходит?! Или я выступаю в качестве мебели?!!
Теперь они оба смотрели на меня.
-Или я ошибся- кинул Кайл.
Брюнетик подошёл ко мне .
-Ты когда родилась, сокровище- это было с фоном на стёб.
-Сегодня- не очень приятно ответила я.
-Время- его явно забавляло, что я сейчас лопну от злости.
Я посмотрела на часы.
-Через час и тринадцать минут.
Они явно чего-то испугались. Оба выпрямились, как струночки. Брюнетик выбежал из дома. Кайл сделал то же самое, только ещё захватил меня.
-Что здесь происходит!- зашипела я на него.
-Сейчас узнаешь.
Мы добежали до какого-то места. Оно находилось в лесу. В самом сердце этого леса. Тут были камни. Много больших камней, которые были выложены в большой круг. Я увидела слева какое-то движение и увидела, как гурьба людей движеться прямо на нас. Впереди шёл мужчина лет тридцати. не больше. Они молча все сели на камни. Кажды сел на свой камень и все превратились в волков. Такое ощущени, что ты маленький кусочек мяса, а это все желающие попробовать его. Сзади меня встал волк. Он стал носом меня толкать в сторону круга. Я зашла в круг.
Ну и тут всё началось.
Интрига!! Ждите продолжения:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикое сердце. Ключ в будущее.
FantasyУ девушки по имени Лила в восемнадцать лет поменялась жизнь. Всё пошло наперекосяк. Опасности, приключения.... Любовь. Всё очень быстро на неё навалилось.Справится ли она? Получится ли у неё всё это понять?