глава 16.

285 26 0
                                    

Я терпеливо подождала, пока они все уйдут и летящей походкой направилась искать на попочку приключения... а хотя , что их искать.. я уже их нашла!

Когда я пришла на место битвы, мои ноги задрожали. Везде был огонь. Я видела безжалостную битву. Но никто не превращался в оборотней. Дело в том, что если битва начинается в форме человека, то считается, что тот, кто первый превратится в оборотня, показывает, что он слабее будь он человеком, чем когда он оборотень. Я понимала, что Кайл сильнее, когда он  волк. Я не говорю, что  он в человеческой форме слабее. Нееет.. Просто у волка есть клыки, есть когти, есть преимущество в весе.

Надо было, чтобы кто-то первый превратился в оборотня, тогда Кайл сможет превратиться.

Я превратилась в волка.  Рыча, я направлялась в сердце битвы.Увидев меня, все стали превращаться в оборотней. Кайл меня узнал. Он свёл брови.

Ты с ума сошла? Тебе что жить надоело?

Как раз в это время я перекусывала лапу пантере.

Не ори на меня! Я должна была сидеть на одном месте и ждать пока вас там всех перебьют?!

Он прибил пуму к дереву и задней лапой ударил ей по грудной клетке... Жестоко.. Ну а что поделать? Жизнь..

Я на тебя не ору!  Сейчас мне придёться защищать не только свою задницу, но и твою! Ты об этом не подумала?

Пока он добивал пуму, сзади к нему подкрался леопард. Я сбила его с ног и оказалась над ним. Он пытался перегрызть мне глотку, но я его укусила за шею. Мне кажеться, что я пока не готова быть оборотнем. Я не могу убить котяру. Мне её.. жалко что-ли..

Послушай меня! Если ты разговариваешь со мной по телепатии, то это не значит, что я не понимаю, что ты на меня орёшь! Я пришла, потому что боялась за тебя! Да я за вас всех боялась!! И не смей на меня орать!!!

Видимо сзади меня был кошак, потому что Кайл прыгнул через меня, и я услышала хруст костей. Ну фууу же!

Ли! Это не очень подходящее место, чтобы ты истерила!

Я истеричка получается?!!

Ты не поняла! Я не это хотел сказать?

А теперь ты хочешь сказать, что я тупая?!

Я не говорил этого!

Тупая истеричка! Сколько я про себя узнаю!!

Ли!

Опять ты на меня орёшь!

Я не об этом! Сзади!!

Я резко повернулась и увидела большую львицу. Я не знаю почему, но я сразу поняла, что это Лара. Она набросилась на меня и прибила к земле. Двумя передними лапами она давила мне на горло. Хотела меня задушить. В глазах стало двоиться. Мне стало не хватать воздуха. Я барахталась и пыталась её скинуть с себя, но она давила на меня всем своим весом. Я уже подумала, что это конец, но Кайл решил иначе.

Он зубами впился в её шкирку и отбросил от меня. Я стала судорожно хватать воздух ртом. Я поднялась на лапы и стала искать белого волка. Но передо мной пролетела рыжая волчица и упала на землю. На неё бежал гепард. Я посмотрела волчице в глаза и поняла, что это Крис. Я встала перед ней, заслоняя .Гепард набросился на меня и прижал меня к земле. Я поняла! У них преимущество- когти и вес! Нужно просто сторониться когтей и не давать себя повалить на землю. Я перевалилась на другой бок и теперь я его прижимала к земле.

Кончай его!!-услышала я в голове голос Крис.

Я не могла. Просто не могла.

Перегрызи ему глотку. Лила! Сделай это! Ты волк! Волки убивают!

Я впилась ему в шею, резко  сжала челюсть и услышала хруст. Я отпрыгнула от него, но он уже был мертв...

В моём рту был вкус кошачей крови. Сначала я чувствовала только отвращение, но потом я захотела ещё... Волк овладел мною.

Вдруг, я увидела Кайла. Ко мне вернулось человеческое мышление. Я бросилась к нему. Лара замахнулась и прошлась лапой по его бедру. Я увидела четыре кровавые раны, но они на моих глазах заживали. Она всем весом надавила на Кайла и стала его душить. Я укусила её за лапу, но только получила за это по зубам. Увидев это, Крис стала тянуть её за хвост. Вскоре ,вся наша стая навалилась на Лару. Её стая пыталась защитить свою предводительницу, но мы успевали отбиваться и от них.

Я случайно бросила взгляд на небо  и увидела  , что оно всё было в черных тучах и как будто образовывало круговорот. Я сначала не поняла что это было, но потом всё выяснилось.

Меня стало жечь. Как-то изнутри. Передо мной вспыхнул огонь, но это был не такой огонь как обычный. Он был какой-то... Синий. Справа от меня вспыхнул такой же столб воды. Слева, поднялась глыба камня. Сзади был маленький смерч. Я испугалась и посмотрела в небо. Все эти стихийные столбы направились к небу. К этому круговороту. Все взоры были направлены на меня. Ещё бы!

Эти столбы стали крутиться, а потом, образовав шар, хлынули на Лару. Произошёл взрыв, а потом я упала в обморок. Очень много сил у меня забрали.

Дикое сердце. Ключ в будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя