Я пришла в дом , зашла в комнату, в которой спала и рухнула на кровать. Ноги не держали.
Любой другой человек сейчас бы бился в истерике и кричал, что он сошёл с ума... Но я устала, просто устала. От всего. Мне проще просто поверить. Серьёзно.
С этими мыслями я уснула.
*утро*
Нежное солнышко ласкало своими лучиками моё лицо. Оно настойчиво забиралось под мои веки. Я решила упростить солнышку задачу и открыть глаза. Ууутро! Я подтянулась и зевнула. Спрыгнула с кровати и шаркая ногами пошла искать ванную. Я же не знаю где тут ванная, поэтому я пошла её ИСКАТЬ.
Когда я всё-таки нашла ванную, я зашла в неё, умыла лицо холодной водой, подняла голову и в отражении на заднем плане увидела Кайла.
Из-за неожиданности я хотела запищать, но получилось только прохрипеть. У меня так всегда. Когда мне страшно, моё горло сжимает спазмом.
Он лениво улыбнулся. Как всегда, в общем.
-Я..Я испугалась...
Он подошёл ко мне, обнял меня сзади.
-Я заметил.
Я засмеялась.
-Ну что, волк, я упросил Альфу, чтобы я был твоим "учителем".
Я развернулась к нему лицом в кольце его рук.
-В смысле?
-В прямом. Я тебя буду учить, драться, использовать магию огня, Крис будет учить тебя магии земли, Янг магии воды, ну а насчёт воздуха мы тебе кого-то найдём.
Я опустила глаза, потом резко их подняла. Начинаем жизнь с нового листа.
-Хорошо. Когда выходим?
Он поцеловал меня в лоб. Я на пять секунд закрыла веки
-Сейчас.
Я приняла душ, он дал мне полотенце, и мы отправились на тренировку. Угадайте где проходила наша тренировка? В ле су! Правильно!
-Итак, начнём с волка. Перекидывайся.
Я уже научилась это делать.
Я перекинулась, он тоже.
Так, Ли, я- твоя жертва. Догони меня.
И он рванул вперёд. Он что говорит у меня в голове? Наверное волки так общаются. Получается я тоже так говорить умею, но моей целью сейчас было догнать его.
Я побежала за ним. Он резко свернул направо, я скользя лапами сделала такой же поворот. Бревно.. Прыжок, я преодолела преграду. Вдруг он остановился и повернулся ко мне боком. Я от неожиданности расслабилась , споткнулась и покатилась кубырём. Остановилась у его лап. Он нежно толкнул меня носом.
Вставай , боец. Пробуем ещё раз.
И он опять убежал. На этот раз я не хотела давать ему фору, поэтому поднялась и побежала за ним. Я не чувствовала земли. Я будто летела. Ветер играл моей шерстью. Я прибавила скорость, прыжок.. В полёте я успела вцепиться зубами ему в шкирку , а при падении повалила его на пол.
Я стала прыгать как козлёночек.
Да! Ура! Ясно вам всем?Ясно? Бойтесь меня, бойтесь!
Кайл встал и превратился в человека.
Я последовала его примеру.
-Неплохо.- сказал он, отряхиваясь.
-Неплохо? Да я повалила тебя! ТЕБЯ!
-Ты гибрид. Ты сильнее обычных оборотней.Для тебя это только половина твоих возможностей.Давай с магией разберёмся.
Он создал огненный шар и кинул его в меня.
Хорошо, что я успела пригнуться , и шар пролетел мимо.
-Ты с ума сошёл?
Он сложил руки на груди.
-Ты должна был его словить.
-И обжечь себе руки! Отличная идея.
-Магией.
Я цокнула языком.
-Ещё раз.-скомандовал он.
Он создал шар из огня и кинул в меня . Я собрала все свои мысли в кулак и представила, что я его ловлю. Сначала он обжигал мне руки, но я его отодвинула немного и ощущалось только тепло.
Я кинула его Кайлу. Он словил его одной рукой и сжал в кулак, тем самым потушив.
Весь день мы чередовали магию с работой над моим волком.
Закончили мы день, лежа на траве и разговаривали обо всём на свете. Мы смеялись, он меня щекотал, а я пыталась от него убежать, потому что до ужаса боюсь щекоток. Ну а потом.. А потом мы целовались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикое сердце. Ключ в будущее.
FantasiaУ девушки по имени Лила в восемнадцать лет поменялась жизнь. Всё пошло наперекосяк. Опасности, приключения.... Любовь. Всё очень быстро на неё навалилось.Справится ли она? Получится ли у неё всё это понять?