Я быстро заправила постель, положила записку на подушку и вышла из дома. Снаружи дом был внушительным и красивым, но я долго не засматривалась и решила, что чем раньше уйду, тем раньше приду. Я сделала шаг и поняла, что идти куда незнаю. Я не знаю где я сейчас нахожусь! Запара...
Если буду идти прямо,то на что-то наткнусь и это поможет мне найти дорогу к Линде.- подумала я.
Я сделала еще два шага и стал капать дождь. Я прибавила скорость и дождь стал усиливаться. Я сорвалась на бег. Начинался ураган. И... Единственным выходом было остаться пока у блондинчика и переждать ураган. Я быстро повернулась назад и побежала к дому. Я открыла дверь и влетела в него. Отдышалась, подняа голову и увидела светловолоску. В руках он держал мое письмо.
-Вот мы и встретились.- сказал он с улыбкой. Сначала я не поняла о чем он, но потом вспомнила последнее предложение, написанное мной в письме.
- Начался ураган.- объяснила я.
Он положил письмо на стол и пошел на кухню. Я пошла за ним. Он открыл холодильник и спросил меня.
-Ты голодная?
Я хотела сказать, что немного, совсем чуть-чуть. Но мой живот предательски зажурчал и он с улыбкой стал рыться в холодильнике. Потом он закрыл его, окрыл морозилку и вытащил из нее добрый шмоток мяса. Я села за стол и молча наболюдала за ним. Он быстропо жарил мясо, сделал картошку с грибами и положил тарелку со всем этим добром передо мной. Я наклнилась и понюхала.
-Ммм....- вырвалось у меня это само.- как же вкусно пахнет!
Он улыбнуся, положил себе в тарелку то же самое, только в двойном количестве и сел за стол. Он ел так быстро, что за все это время , я успела съест только маленкий кусочек мяса. Он доел, положил тарелку в мойку и налил себе воды.
-А..- начала я,жуя мяско.-как тебя зовут?
Он посмотел на меня и ответил.
-Кайл.
Продолжил пить.
Ладно, я ему помогу...
-А меня Лила.- улыбнулась я.
Он положил стакан на стол, оперся прямыми руками о спинку стула и сказал.
-Я знаю.
Спрашивать откуууда или почмуу я не стала. На секунду мне все-таки показалось, что он маньяк.который откармливает свою жертву,а потом ест ее. Что за бред я сейчас сморозила?
Я быстро съела оставшуюся еду, чуть не подавившись. Встала со стула и пошла в комнату, в которой провела почти весь день. Я зашла в неё и быстро захлопнула дверь. Может он так сказал , чтобы меня испугать?
Я легла в постель, и стала смотреть в потолок. Что было самым горьким? Да то, что у меня через два дня день рождения!! Восемнадцать лет! А я застряла... Я даже не знаю где я застряла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикое сердце. Ключ в будущее.
FantasyУ девушки по имени Лила в восемнадцать лет поменялась жизнь. Всё пошло наперекосяк. Опасности, приключения.... Любовь. Всё очень быстро на неё навалилось.Справится ли она? Получится ли у неё всё это понять?