По моей коже пробежали мурашки, сердце стало отбивать чечётку, а руки вспотели. Сначала, я пыталась себя убедить, что это просто так свет лёг, ну или просто у меня галюны... Или я сошла с ума. ИЛИ У НЕГО ГЛАЗА СВЕТЯТСЯ!!!
Я спрыгнула с кровати и отошла от него. Он сделал шаг назад. Ещё шаг назад. Развернулся и вышел из комнаты, хлопнув дверью. Потом я услышала повторный хлопок дверью. Быстро подбежала к окну и увидела, как он направлялся к лесу. Я жутко за него испугалась. Говорят, что в этом лесу водятся волки. Говорят, что они больше и сверепее обычных. Я сдуру побежала за ним. Быстро толкнула дверь и побежала в лес. Он уже успел скрыться из моего вида, но я бежала вперёд. Что-то внутри меня кричало:
остановись! не беги туда!!
А вторая часть твердила:
беги! беги к нему! Это судьба!
Я стала бежать ещё быстрее. Я два раза чуть не упала, но я бежала, не останавливаясь. Но вдруг я поняла, что заблудилась. Я остановилась. Только сейчас я почувствовала, как мне холодно, толко сейчас я почувствовала ноющую боль в ногах. Только сейчас я поняла, что меня обцарапали ветки деревьев.
-Кайл! - неуверенно крикнула я.
В ответ противная тишина.
-Кайл!- крикнула я уверенней.
-...
-Кайл! Мне страшно!
-...
-Кайл, черт побери, не смешно!
-...
Я села возле дерева и облакатилась о него спиной. Вдруг, я услышала волчье рычание. Но оно не было угрожающим. Оно скорее было... Грустным, неуверенным, уставшим...
Я резко повернула голову вправо и увидела белого волка. Большого белого волка. В точности такого же, какого я видела перед тем, как вырубилась.
Я быстро встала и отошла назад. Он шёл на меня.
Моё подсознание шептало мне:
важно.. это важно... судьба... он... прикоснись, посмотри на него... не убегай.. он... судьба...
Холка волка была по мою грудь. Он подошёл ко мне. Я подняла руку, согнув её в локте. Моя ладонь смотрела на морду волка. Животное подошло ещё ближе и уткнулось носом в мою ладонь. Сердце забилось с невероятной скоростью. Я неуверенно положила свою руку ему на голову и погладила его. Он прильнул ко мне ближе.
От него веяло чем-то знакомым, но я не могла найти ту нить, которая бы мне указала на ответ.
-Кто же ты?- огласила я свои мысли.
Животное отошло от меня ,и его окутало тусклое белое сияние. У меня перехватило дыхание. Мне показалось, что волк встал на задние лапы, а потом, когда белая пелена развеялась , я увидела... Кайла...
Я не знаю, что отображалось в моих глазах, но я чувствовала ужас, интерес, влечение...
-Ты...- шёпотом выдавила я.
У меня в душе был целый микс эмоций. Хотелось убежать отсюда, не оборачиваясь, хотелось подойти поближе, хотелось взять святую воду и облить его ей, но я предпочла пока просто стоять.Он опустил голову.
Все-таки, я подошла к нему. Он был меня выше на голову.Я заглянула ему в глаза. Они горели тигровым цветом. Я сглотнула, но не отошла.Он поднял голову и посмотрел мне в глаза. В груди было волнующее чувство. Я подняла руку и погладила тыльной стороной кисти его по щеке. Это произошло как-то само. Я поняла, что я делаю и уже хотела её опустить, как он её словил, опустил, бережно положил свою руку на мой затылок и прикоснулся своими губами к моим. Это было как-то неуверенно. Он наверное ждал моей реакции. Я ответила ему на поцелуй. Кайл стал действовать уверенней. Я сделала судорожный вдох. Он отодвинул меня и посмотрел мне в глаза. Я только сейчас поняла, что плачу. Он вытер мои слёзы своей ладонью.
-Ты боишься меня?
На этот вопрос я не могла ответить. Не потому что не хотела его обидеть, а просто потому, что не знала... Не знала что мне ответить. Я сама ещё не поняла.
-Я не знаю...- решила сказать ему правду.
Он прильнул своими губами к моим. Я обхватила руками его за шею и почти повисла на нём.Он держал меня за талию и иногда спускался ниже.
Нет, знаете, круто! Я его знаю где-то день, а уже такое. Но мне кажеться, что я с первого взгляда стала чувствоать к нему симпатию. Даже больше чем просто симпатия. Я надеюсь, что он чувствует ко мне то же самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикое сердце. Ключ в будущее.
FantasyУ девушки по имени Лила в восемнадцать лет поменялась жизнь. Всё пошло наперекосяк. Опасности, приключения.... Любовь. Всё очень быстро на неё навалилось.Справится ли она? Получится ли у неё всё это понять?