глава 6

367 35 2
                                    

С такими темпами я уснула и мне приснился странный сон.
Я шла по лесу. Я ничего не боялась. Просто шла. Вдруг сзади меня загорелось одно дерево. Второе. Третье. Я посмотрела вперед и оно упало прямо передо мной. Я испугалась и хотела побежать назад, но сзади была такая же картина. Я свернула направо. Меня стало  обдавать жаром.  Я прибавила скорость, мой ноги заплелись и я упала. Я перевернулась и увидела, как горящее дерево падает на меня. Я хотела подняться и убежать, но все мое тело онемело и я была в ловушке. Дерево находилось от меня в милиметре... я проснулась...
Я открыла глаза и была в холодном поте, мой руки дрожали. Передо мной стоял Кайл.
-Тише... Ччч...-вытирал мой слезы он.
У меня скатилась еще одна слеза, и он вытер ее большим пальцем.
Я быстро схватила его за руку и притянула к себе. Я не очень понимала тогда что я делаю.
Он сел рядом со мной.
-Кошмар? - он убрал прядь с моего лица.
Я молча закивала.
Он встал и хотел уйти, но я сжала руку сильнее .
-Не оставляй меня одну... Не сейчас.
-Я за водой.
Я нехотя отпустила его руку и он пошел на кухню. Через минуту он был рядом со мной, и я жадно глотала воду иногда издавая мычания или сопения.
Когда я осушила стакан, он положил его на тумбу и рывком сбросил с меня одеяло.
Я удивилась.
Он словил мой взгляд и с улыбкой объяснил.
-Тебе жарко. Ты вся потная.
Я осмотрела себя. Футболка, джинсовая желетка, джинсовые шорты, кеды.
Что из этого можно снять, чтобы остудить себя?  Выбор пал на желетку. Я быстро сняла ее и положил рядом с собой. Я начала обдувать себя руками.
Вдруг я задела взглядом Кайла.. он стоял и изучал меня с наклоненой вбок головой. На собачку был похож. И мне показалсь ( а я искренне надеялась, что мне показалось) , что у него были глаза тигрвого цвета.
Для тех, кто не знает,это ораньжево-грязный цвет.
Я вылупилась на него, но они уже приняли преждний цвет.

Дикое сердце. Ключ в будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя