глава 14.

258 26 0
                                    

Я выгнала Кайла из комнаты, приняла душ, переоделась. Я одела бордовую боксерку, черные лосины и серые кеды. Волосы собрала в высокий конский хвост. Я вышла из комнаты. Кайл сидел на диване и копался в телефоне. Когда он поднял глаза, сглотнул. То-то же! За это время я хорошенько похудела. Я и раньше была стройной, но сейчас... А еще эти обтягивающие лосины...
Я уперла руки в боки.
-Мы идем?
Он положил телефон в задний кармани встал. Я пружинистой походкой, виляя хвостом( ну и не только хвостом) , напрвилась к двери. Открыла ее и такой же походкой пошла в сторону леса.
Он догнал меня и пристроился рядом.
Мы просто шли и молчали. Иногда он смотрел на меня, а иногда я на него.
Когда мы пришли на место тренировки,он кашлянул в кулак и хриповатым голосом сказал:
-Ммм.. Ладно... Я этот лес знаю как свои пять пальцев. Я спрячусь где-то, а ты меня найдешь.
-Стой, а ты меня не научил как нюхом пользоваться.
-Этому не надо учить,-он усмехнулся- твой внутренний волк поможет тебе.
-Вообще-то...-начала я.
Но он с такой скоростью убежал, что я даже не поняла куда он намылился.
-Эй! Я не готова! Эй!- я бессильно опустила руки-нет, ну отлично!
Я начала идти. Просто идти. Ничего не чувствовала.
-Да где же этот шутник...- прошипела я сама себе.
Ладно, надо просто вспомнить его запах... Да что там вспомнинать! Невозможно забыть его... Манящий запах,кторый хочется вдыхать каждую минуту, проводящую с ним. Кхе, кхе.. Мы не об этом. Я пошла вперед. Да где же он.. О! А может у меня просто нос заложен? Ай да! Нормально все у меня с носом. Вдруг я почувствовала отдаляюще знакомый запах. Это же запах Кайла! Я стала двигаться вправа. Запах все усиливался и усиливался. Вдруг я перестала его чувствовать. Он что убежал от меня? Эй! Не честно!
Но на смену этому запаху пришул другой. Знакомый, но я не знала чей.
-Потерялась? - услышала сзади я голос Уила.
Я резко повернулась к нему. Стало очень больно. В моей груди смешалось сразу несколько чувств.
Боль, одиночество, страх, ненависть, бешенство.
-Что ты тут делаешь?! Я тебя предупреждала! Я тебе говорила, что я с тобой сделаю, если ты посмеешь заявиться на нашу территорию!
Он смотрел на меня умоляющим взглядом.
-Я пришел извиниться. Я не хотел говорить тебе то, что наговорил вчера. Я не думал о посльедствиях. Мы с тобой дружим с детства...
-Да! И ты предал нашу дружбу!
-Прости ... Я должен это сделать...- он дастал из заднего кармана что-то вроде дротика и кинул мне в плечо.
Я закричала и у упала на колени. Это было что-то вроде снатворного. Я упала с колен и последнее что я на тот момент видела,это как Кайл выбежал из кусов и с размагу влепил Уилу кулаком по морде...

Дикое сердце. Ключ в будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя