Fhoto

746 14 0
                                    

-Почему ты не хочешь быть известной ?
-Люди этим любят пользоваться, - не отвлекаясь от телефона, ответила я девушке-официантке. Я пригласила ее к себе за стол, потому что она привлекла меня, не знаю, есть в ней что то необычное такое.
-Ну всё же, не обобщай,  некоторым это не важно,- в ее глазах я увидела понимание всей ситуации и то, что она явно боялась сказать что то лишнее,- Почему ты здесь ?
-Так вышло, Амира.
Тут мне поступил звонок от Райли, сначала я мялась,  думала брать или нет, но Амира говорила всё таки. Как она сказала : "Смотри в будущее, не вспоминая о прошлом".
- Да, Райли!- я ответила ей очень холодно, делая вид, что мне всё равно хотя это было не так. Меня задело то, что она не пошла за мной даже. Амира в это время отошла. Она очень вомспитанная , хочу отметить.
-Мия, ну не злись. Слава богу, ты взяла трубку. Ты куда пропала ?
-Я в кафе за городом, буду рада, если заберешь, -в таком же тоне ответила я, ох,  знала бы, что будет дальше.
Я решила уже сейчас выйти на улицу да и боялась, что Амира пристанет опять с вопросами. По этому я просто решила оставить деньги, чаевые, свой номер и записку:

"Ты очень милая, Амира. Была рада знакомству и спасибо большое за зарядку. Как будет плохо или захочется поговорить, может быть встретиться, внизу мой номер. Спасибо еще раз"

Через минут 15 к кафе подъехала темная машина, кажется, тойота, надо же, это не была машина Райли, хозяин этой малышки явно имеет хороший вкус.
-Стоп,  Райли. Чья эта машина ?
-Ми, только не ругайся, это...
- Пэйтон Джей Мурмаер,  рад встрече,- опять этот до жути противный голос, что этот Уебок еще хочет от меня ? Еще ухмылка эта, то ли пошлячья, то ли злая какая-то, вообщем,  человек загадка, по глазам его сущность не понять.
-А я нет,- я закатив глаза, села на задние сидения машины, Райли в это время была спереди,  хотела уже достать наушники из сумки, чтобы не слушать эту звезду, но не тут то было:
- Не советую так делать, малышка. Прости,  как твое имя ?
-Тебе то что ?
И на данный момент, я уже ничего не слышала, музыка- это то, что спасает меня в трудные минуты,  сейчас конечно не скажу, что мне плохо. Просто слишком много нового, и организм не может так быстро подстраиваться.
Эти меня,  в итоге, больше не трогали, даже не говорили, Райли наверное поняла, что сейчас меня трогать вообще запрещено. Иногда они разговаривали между собой, иногда дотрагиваясь друг до друга.
С этими мыслями мой организм отправился в царство Морфея.
"-Привет,  Мия! Я уверен,  ты со всем справишься,  главное не сдавайся,- опять передо мной был дедушка, и я  была уверена, что это сон. Ущепнув себя за плечо, перед моими глазами ничего не поменялось. 
- Ты опять рядом со мной ? Почему ты в тот раз ушел?
-Иногда я буду появляться в твоих снах, но это пока твоя жизнь не наладится. Приглядись к Пэйтона, он не тот, кого за себя выдает.
- Это что значит ? Он плохой человек? -дедушка опять стал отдаляться, его так сказать очертания, потихоньку стала пропадать.- Дедушка, не уходи. "

Это наша история Место, где живут истории. Откройте их для себя