Пэйтон был резок и груб со мной , но в то же время не причинял боли. Запах, исходящий от него, дурманил и заставлял ни о чем не думать, кроме Пэйтона. Черешня, смешанная с одекалоном и запахом дыма от сигарет, успокаивают и расслабляют меня. Я чувствую себя в безопасности, оказавшись рядом с ним. Я понимаю, что он меня в обиду никому не даст. Только если сам не сделает больно.
- Ты вообще понимаешь на что ты идешь?- серьезным голосом спросил он меня, держа до сих пор за запястье. Он был уверен в себе и в своих словах.
- Да, Мурмаер, - я глянула на него взглядом полными ненависти и злости, хотя в глубине это было совсем не так. Я с самого детства всегда умело скрывала эмоции и чувства.
- Мия, я хочу защитить тебя.
- Тебе есть кого защищать. Я сама справлюсь, не волнуйся,- я намекала на Райли, и он явно это понял, потому что выражение его лица поменялось мгновенно стало более спокойным и игривым. Кажется, этот мерзавец что то задумал.
- Кого? - этот вопрос поставил меня в тупик, я не знала, как ответить так, чтобы обыграть его и стать на шаг впереди к победе.
- Хьюбеку, ей явно нужна помощь.
- Ты ревнуешь ?
- Нет, с чего бы? Мы просто друзья, забыл?- как то грустно сказала я, не ожидав от самой себя такие эмоции, мне было хорошо рядом с ним, но напряжение между нами до сих пор оставалось, от чего становилось не по себе. Не желая больше разговаривать с шатеном, я развернулась и стала на идти на выход из этой комнате. Но горячая рука кареглазого остановила меня, заставляя повернуться обратно и узнать то, что не договорил Мурмаер.
- Мия, пожалуйста, прошу тебя,подумай насчет Фелта.
- С каких пор это тебя так волнует ? - неожиданно для себя я повысила голос, меня бесило поведение Мурмаера. Как я уже говорила, ненавижу качели, - я уже не маленькая , и сама в праве решать, что можно делать, а что нет.
- Я просто хочу защитить тебя.
- Ты мне никто, чтобы хотеть это делать, - я как истеричка завелась на ровном месте. Я прекрасно понимала, что дело с Фелтом опасно, но я ведь не могу оставить своих друзей одних. Моя помощь, я уверена будет им полезна.
Я выдернула свою руку из его схватки, и тихо уже произнесла:
-Попрошу выйти из моей комнаты, - дождавшись ухода Мурмаера, я села на кровать, и стала много думать о произошедшем.
В комнату стучался пару раз Лауд, но я не стала ему открывать, так как сейчас просто хотелось побыть одной. Я снова влипла в это говно.
Сорвавшись я начала искать в телефоне контакт, который когда то дала девушка в кафе на окраине города.
- Здравствуйте, Джордан Бекхам. Это Мия Бланко? Ваше предложение еще в силе ?
- Я долго ждала ваш звонок, Мия. Я рада, что вы возвращаетесь в моделинг. Буду ждать вас завтра в 3 часа дня по *адресу*.
- Хорошего дня.
Я все таки решилась на этот шаг. Мне нужно забыться, и я уверена, что заново восстановленная карьера модели пойдет мне На пользу. Уйду полностью в работу и забуду про этого мерзавца Мурмаера.
- Джо, мне нужно уехать на пару дней.
- Мне нужно тебя отвезти?
- Нет, спасибо. Я вызвала такси, - на кухне сидели все трое, что то бурно обсуждая, но я не вслушивалась уже, много думая обо всем что произошло, я отвлеклась от их разговора.
- Мия, ты вообще слышишь? - Джо стоял рядом, водя туда сюда своей рукой, чтобы привести меня в чувства .
- Да. Такси подъехало, до встречи.
Я обняла на прощание брюнета, сказав ему напоследок : "никому не говори, куда я." Он кивнул головой в ответ, провожая взглядом до двери.
Стало как то даже не по себе, он стал мне уже как родной и грустно , скучно будет без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это наша история
Fanfiction-Кто как не я научит эту плохую девочку манерам ? -Сначала сам научись этим манерам, а потом открывай свой поганый рот. - Кажется, я понял, шлюшка хочет, чтобы ее жестко кхм кхм. Тут есть отдельная комната, ступай. Там с острым языком очень любят...