clock

349 7 0
                                    

Я проснулась сегодня с хорошим настроением несмотря на то, что произошло вчера. На самом деле,я долго думала о том,  что сказал Пэйтон. Неужели эти часы настолько опасны ?

"- Часы под названием Paul Newman Rolex Daytona. Бывшим хозяином этих часов был известный голливудский актер Пол Ньюман, который и дал им имя. На аукционе часы были проданы за 13.5 миллионов баксов отцу одного из наших друзей.  А в светском обществе эти часы стали показателем состоятельности и богатства,  поэтому каждый из миллиардеров, миллионеров хотели их заполучить. Но их хозяин решил отдать часы сыну. А тот в свою очередь вместе со своими друзьями, то есть с нами, решил их спрятать, но не всё так просто. Спрятал он их вместе с собой,  то есть по официальным данным он мертв. И теперь никто даже не в курсе где эти часы. Но мы то знаем, что Дакота жив и очень хорошо скрывается.  Как-то так, милая.

После того разговора я решила, что нужно посмотреть, что известно о Дакоте и о тех самых часах.

"Дакота Льюис родился 24 декабря 2002 года в Аризоне, США. Второй ребенок среди тройняшек, он родился между двумя своими сестрами, Райли и Мэдисон. Отец ведет крупный бизнес по переработке дерева, мать - модельер.
Дакота Льюис умер 12 июня в 2020 году по неизвестным причинам. Семья тяжело переживает потерю, но Райли и Мэдисон уже успели засветиться во многих соц.сетях и так же на телевизоре."

- Лучше бы я это не читала, - эта информация заставила меня углубиться в эту тему всё глубже и глубже. Захотелось узнать, кто его сестры, и с одной из них я уже договорилась встретиться."

Предстоящие 2 часа я готовилась к встрече с Джордан. Хотелось произвести на нее всё большее впечатление. Это наверное лучшая сторона моего характера.  Мне всегда мало, хочется чего то большего, и рядом с Мурмаером это дополнялось. А когда его нет я как огонь без ветра, море без берега, книга без закладки.
Погода сегодня в Америке испортилась, поэтому было настроение грусти и тоски, и именно поэтому я решила по пути в ресторан, адрес которого указала Джордан в сообщении зайти в кофейню и купить мой любимый облепиховый чай.
Мой наряд:

 Мой наряд:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Это наша история Место, где живут истории. Откройте их для себя