be yourself

622 12 0
                                    

Не буду описывать то, как мы летели, как приземлись, как приехали в отель. Были очень уставшими, не хотелось ни ссориться, ни разговаривать друг с другом. Расселились по разным номерам и улеглись спать, написав в инстаграме друг другу "спокойной ночи ".

"- Прости меня, Мия, я не хотел, чтобы тебе было так сложно, - его присутствие в моем сне уже стало привычкой, я даже думала о том, как мне будет тяжело, когда в моей жизни всё наладится , и он перестанет быть рядом.
- Не вини в этом себя, это сделало меня сильной, я тебя очень люблю,- на глазах снова стали появляться слёзы, я правда очень хочу обнять дедушку, прикоснуться к нему, хочу , чтобы он всегда был рядом. Но сейчас он опять пропал, опять исчез. А я проснулась."

С каждым разом всё сложнее просыпаться от таких снов, сложно дышать и вообщем думать о чём-то, сейчас хотелось просто кого то обнять крепко, крепко. И в таком положении заснуть.

***

Утро.
Я проснулась сейчас уже не в своем номере. Удивило ли это меня ? Да, я не могла понять, что я здесь делаю. Услышав шаги за дверью, я побежала быстрее закрывать дверь на ключ в комнате, в которой я сейчас находилась. Кто то стал напряженно стучать и пытаться проникнуть внутрь. Порой я слышала тяжелые вздохи и отдаленные матерные словечки.
-Уходите! Я вызову полицию,- стуки стали всё более громкими, а я уже держала в руке телефон, чтобы сделать звонок к хорошим людям.
- Сейчас я не в своем номере, проснулась в чужой постели, а в дверь ломится наверное хозяин, а мне страшно,- назвав адрес, они пообещали, что спасут меня и всё будет хорошо, бригада выехала.
-Чокнутая, -услышала я за дверью, голос был очень похожим на.. Мурмаера. Ну а как иначе, Мия?
Кажется, мне попадет сейчас и знатно. Я потихоньку стала открывать дверь и видеть то, в каком сейчас настроении был Пэйтон, ну и стали медленно приходить воспоминания сегодняшней ночи.

"-Пэйтон, пусти переночевать к себе, пожалуйста. В моем номере очень холодно, хочу объятий,- я уставилась на него всё теми же щенячьими глазками, каждый, кто со мной дружит, знает, что перед этим взглядом в общем то сложно устоять.
-Я тогда лягу в другой комнате, - сонным голосом проговорил Мурмаер, когда мы уже зашли в его номер, в котором пахло одекалоном и чем-то очень приятным: спелой черешней. Это Я только чувствовала, когда Мурмаер был рядом.
-Нет, -я взяла его за руку, - ляг рядом, пожалуйста. "

Это наша история Место, где живут истории. Откройте их для себя