- I'm Payton

570 10 0
                                    

Сейчас я стояла перед дверью номера Мурмаера, думая стучать или не стучать, идти в ресторан или не идти, но желание животика покушать ответило за мой мозг, даже он не разрешает моим извилинам думать. Чёрт,  стучусь.
- Мурмаер, поскорее шевели булками,- я слышала за дверью тихие шаги, он тоже нервничал. Это было видно по лицу, когда он открыл дверь. На его лице читалось именно то, что я так хотела, он с приоткрытым ртом сказал мне:
-Да ну этот ресторан, может на кровать?- да, миссия выполнена, я улыбнулась его вопросу, и решилась всё же оглядеть парня напротив.
- Ого, - он был неотразим, и я это приняла, мы были как Инь и Янь, но так подходили друг другу.
-Да, Ми, я прекрасен, - он улыбнулся моей реакции и знаете даже не той противной ухмылкой, опять я начинаю путаться, главное, позже до конца не запутаться и не выдохнуть.
- Машина подъехала,- я вызвала такси к адресу,  который указал Пэйтон в переписке. Это был какой-то французский ресторан, всегда любила их кухню, а он будто бы знал это.

***

- Может расскажешь наконец, кто ты на самом деле?- начал первый разговор Пэйтон. Мы уже были на данный момент в ресторане, он был очень красивым и уютным, в Америке таких мало если честно. Да и подустала я чуть чуть от этой страны, хорошо всё таки, что я поехала вслед за Мурмаером. Но родители были этому очень не рады. Во-первых,  я ни разу не ходила в колледж, и руководство давно им позвонили, мама сказала, что я приболела. Во-вторых, о нашем расставании с Джексом они узнали как-то, по этому мама немного переживает за меня.
- Мия, ты меня слышишь ?- я что то призадумалась и совсем забыла о вопросе, который задал мне Мурмаер. Он был немного взволнован моим состоянием, так как не знал, что со мной происходит.
-Да, Пэй. Что именно ты хочешь услышать ?- в этот момент как раз на стол поставили мой
- Почему ты скрывала, кто ты? Об этом же даже Райли не знает, так ?
- Я закончила с моделингом,  по этому не видела смысл рассказывать то, чего уже нет.
- Но ты популярна довольно таки, твои фото набирали сколько ? Миллионы лайков, так ?- с улыбкой на лице проговорил Пэйтон, сейчас меня даже не смущало то, кто сопровождает меня в ресторан, хотя по началу я даже немного смущалась.
- Не считаю себя популярной. Знаешь, сколько людей пользовались ? Их несчитанное количество и самое обидное то, что благодаря мне У них появился заработок, появилась своя аудитория.
- Может имена назовешь ? Вдруг знаю кого то.
- Вряд ли, Мурмаер. Теперь ты отвечай, как узнал про меня? - это правда парило меня, я не думала,  что так быстро всё завертится. Не хотелось в общем то говорить свое имя, а тут он даже про моделинг узнал. Шарлотан.
- Подписчики рассказали,- он стал доставать телефон и что то искать в телефоне.
- Пэйтон, ты совсем уже? Я же спала, всё,  больше никогда не приду тебе за помощью,- он сфотографировал меня, когда я спала. Совсем уже офонарел, дебил. Ладно бы в галерее только это и осталось, нет, ему ведь надо это в историю выложить, - вот так вот, Ми. У меня кстати для тебя есть подарок.
Он достал пакет из Viktoria'secret. Очень мило с его стороны. Не думала, что он вообще способен на что-то приятное.
- Откроешь, когда будешь в номере.
- Нет, Мурмаер,  хочу сейчас,- я надула губы и выхватила пакет из его рук, чтобы поскорее открыть, - аааааа, спасибоо,- я подбежала к нему, чтобы обнять в знак благодарности. Он явно этого не ожидал, но по выражению лица читалось счастье и радость моей реакции, он лишь искренне улыбнулся, а я в свое время поцеловала его в знак, мы за это время очень сблизились, по этому я не думаю, что он будет против. Сейчас я точно знала передо мной сейчас Пэйтон Мурмаер настоящий, а не такой, который был в клубе в первую нашу встречу.
- Ну всё,  Мия, отлипни.
- Вечно ты всё портишь, - я чуть прихлопнула его по затылку, с серьезным выражением лица я уселась обратно на стул.

Это наша история Место, где живут истории. Откройте их для себя