"- Мия, я хочу лишь помочь тебе, обрати внимание на ошейник Мрака, там найдешь все ответы для себя , - снова дедушка стал появляться в моих снах. И меня не радовало то, что он в курсе,что происходит со мной в наземном мире."
- Мия, снова плохой сон? - Пэйтон поглаживал мои волосы, давая понять, что он рядом, и я начала по-тихоньку успокаиваться.
Я не стала говорить, что было во сне и не хочу рассказывать о встрече с доберманом. Эта история не дает мне покоя совсем, она сопровождает меня днем и ночью, но рядом с Мурмаером я забываю обо всём, и я очень благодарна ему за это. Он тот, кто поддержит в любую минуту, тот, кто скажет правду даже там, где она не нужна будет. Он честный и верный, верный себе и своим принципам. А это важное качество в парне, я полюбила его. А в первую нашу встречу я даже не думала о том, до чего доведет наша ссора, я ненавидела его. И к чему эта ненависть нас привела? Я благодарна судьбе за встречу с шатеном. От ненависти до любви один шаг, кажется, эта фраза и будет описывать наши отношения.
- Пэй, я люблю тебя,- я прижалась своим телом к его, чувствуя тепло и запах черешни, исходящие от парня. Он снова заснул, и мне показалось, что это мой шанс сбежать на встречу с Мраком.
На душе было странное чувство, будто это наша последняя встреча и нужно успеть насладиться моментом, но тогда я не успею, и мои друзья будут не в безопасности из-за Джексона.
Поцеловав на последок Пэйтона в щеку, я направилась к лифту, стирая с щек соленые дорожки слёз.- Мия, мы подходим, - проговорила Мэдс в трубку телефона.
А я и не чувствовала страха, хоть это странно, потому что злые собаки- это моя главная фобия.
Увидев Мэдс в далеке, я тяжело вздохнула, подготавливаясь ко встрече с Мраком. А он в свою очередь разглядывал каждого прохожего с презрением будто чего-то или кого-то боялся. Мэдс подходила всё ближе, и Мрак наконец увидел меня. Сорвавшись с привязки, он подбежал ко мне, свалив с ног. Он облизал мое лицо, вызывая у меня смех, он как маленький ребенок. Хотя со стороны и выглядит властным и грациозным.
- А ты ему понравилась, - ее прервал звонок на мобильный, обойдя в сторону, она начала разговаривать, а мы с Мраком глядели друг другу в глаза, ища ответ. Он казался таким испуганным и беззащитным.
- Мия, боже, прости меня. Меня срочно вызывают в студию, я смотрю, вы поладили, погуляешь с ним ?
- Хорошо, Мэдс. Беги.
С момента ухода Мэдс из кафе прошло пол часа, а доберман всё так же лежал рядом в спокойствии и умиротворении. Я решилась подойти к нему и рассмотреть его ошейник "Мрак", кажется, это уклон, который должен как то открываться.
- Мрак, прости. Нужно посмотреть,- я сняла этот кулон в поисках ответа на все наши вопросы. Чуть чуть напряглась, когда всё же открыла его, маленькая бумажка. А на ней адрес "Уилсон, Вайоминг, Сша". Сейчас я была уверена, там и находятся Дакота и те самые часы. Не медля ни минуты, взяв с собой Мрака, я отправилась на поиски. Познакомившись с Мраком, я ощутила то самое чувство, которое давно хотело выпрыгнуть наружу. Этот пес сразу завлек меня своей изысканностью и грациозностью. Я знаю, что Мрак чувствует то же самое, он спокоен и ощущает комфорт. В его глазах загорелся огонёк, он скучал по своему хозяину, и наконец я смогу покончить со всем,что происходит в этом городе.
Ехать мне было 16 часов, но ни что не остановит меня, ведь я уже у финиша, кажется, еще чуть-чуть, и я одержу победу. Но так ли это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это наша история
Fanfiction-Кто как не я научит эту плохую девочку манерам ? -Сначала сам научись этим манерам, а потом открывай свой поганый рот. - Кажется, я понял, шлюшка хочет, чтобы ее жестко кхм кхм. Тут есть отдельная комната, ступай. Там с острым языком очень любят...