Сегодня был очень сложный день, и я запуталась конкретно, просто столько перемен в своей жизни, я думаю, что не переживу. За эти 2 дня я ни разу не была в общаге, такое чувство, что и не живу вовсе там. Пэйтон разрешил пожить у себя, хотя у нас после стычки на гонках отношения опять стали проблемными, но с горем пополам, я уговорила. Ладно давайте по порядку:
" 1,5 часа назад.
-Ну, блин, принцесс, давай ты на моей, а я на твоей ? - он умолял меня щенячьими глазками, они напомнили меня рядом с дедушкой, когда была совсем маленькой. Я немного поникла от этих мыслей, а Мурмаер в это время уже только меня своим локтем к своей темной супре.
-Ладно, Мурмаер. Только не ной, если я и на ней тебя сделаю, - так как уже в несколько заходи к он на своей проигрывал, а я каждый раз первой оказывалась на финише. Тогда, если честно, я даже не задумывалась о том, что сказали Райли с дедушкой, или о тех унижениях в клубе. Я жила только настоящим, да и Пэйтон располагал к себе, совсем не такой, как при друзьях.
Мы расселись каждый по своим тачкам, Пэйтон был очень радостным, он явно сейчас надеялся на победу, но что то мне подсказывает, что всё будет по-старому. Его азарт еще больше привлекает к этой гонке, каждый раз только это качество и заставляло меня побеждать, дело в том, что я занималась как-то профессионально этим, но забросила из-за модельного агенства, видите ли плохая репутация девушкам с фигурой и красивой внешностью не нужна. Но сейчас то же не об этом.
- Да блин, как ты так ? Каждый раз? Принцесс, ну ты подтаться не можешь ?
- Чёрт, Мурмаер, сколько я уже просила не называть меня так? - сейчас я уже переходила на крик, не знаю почему, но это действительно было так. Меня каждый раз цепляли эти имена, и было так же тепло, как от "милая".
- Может тогда, когда скажешь свое имя ? - он был удивлен моему тону, но так сказать, далеко от меня не ушел, по-моему даже намного громче.
- Не ори на меня!!!
- Тебе можно, а мне нет?
- Я ошиблась, ты такой же как и прежде. Идиот.
-Истеричка.
- Не достоин ты моего имени. "***
Вроде такая глупая ссора, но каждый вспомнил что то плохое из своей жизни, что-то очень больное. На самом деле, никто даже не пытался задеть чувства друг друга, просто схожие характеры иногда это делают сами за себя. Ругаются даже сами не хотя этого.
На самом деле, люди такие существа странные. Хочет, но не признает, любит, но отвергает, привязывается, потом жалеет. Мы сами решаем какой будет наша жизнь, сами влюбляемся, сами ненавидим, сами ругаемся, никто ведь не заставляет, не принуждает. А потом боль, слезы, страдания, тоска, грусть.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это наша история
Fanfiction-Кто как не я научит эту плохую девочку манерам ? -Сначала сам научись этим манерам, а потом открывай свой поганый рот. - Кажется, я понял, шлюшка хочет, чтобы ее жестко кхм кхм. Тут есть отдельная комната, ступай. Там с острым языком очень любят...