Прошел месяц.
Мия так и не объявлялась, от нее не было ни весточки. Все этот месяц ходили будто на иголках. А я, меня разрывало изнутри, ней принцессы рядом не было. И мысль об этом убивала меня днями напролет. Я помогал каждому, кому хоть чуть чуть Мия была дорога. Родители Мии переехали на время в ЛА,но принцессу так и не отыскали. Выяснилось, что Мия пропала вместе с собакой Льюисов, поэтому каждому из нас кажется, что она у Дакоты, но о плане этого психа оставалось только догадываться.
- Пэйтон, ты не ешь уже 3 день, хоть ложку супа засунь себе в рот, - в голосе Эддисон были такие чувства, как раздражительность, злость за то, что я убиваю себя, ей было больно, больно от того, что Мии это бы не понравилось, не понравилась моя голодовка.
Она мой кислород, а без нее, следовательно, прожить я не могу.
Эта девченка зацепила меня сразу же, как только я увидел ее улыбку мое сердце пылало, пылало от чувств к Бланко. Хотелось ее всячески задеть, сделать так, чтобы она хоть малейшую часть своего времени уделила мне, подонку, как я." Мы разговаривали с Райли в то время, как Мия начала кричать и плакать, почти задыхаясь от собственных слёз, блондинка попросила срочно остановить машину, я послушно припарковал супру к обочине. А мое сердце в этот момент будто просилось наружу, дыхание нарушилось, грудь тяжко поднималась и опускалась. Признаю, я распереживался жутко.
- Тише, тише, не плачь, родная, опять плохой сон?- так это уже не первый раз, я смотрел на двух девушек с водительского сиденья, пытаясь не выдать свои эмоции, я то и дело отворачивался к окну, но принцесса заставляла смотреть только на нее.
- Останься со мной, прошу, - ее голос так тресся, от ее интонации тело покрылось мурашками, но показывать этого я не собирался, поэтому на смену этим теплым эмоциям пришла маска хладнокровия.
Мия уснула, а мы уже подъезжали к дома Райли, блондинка шепотом произнесла:
- Отвези ее к общежитию. Пэйтон, без глупостей.
- Давай, Хьюбека, - я проводил блондинку взглядом, но глаза так и просили посмотреть на Мию, такая беззащитная и свободная."- Пэйтон, ты меня слышишь? - из моих воспоминаний вывела меня Эддисон, мы за это время сблизились, то есть, не подумаете, как брат и сестра,- Мурмаер.
- Что, Эддисон?
- Кушать садись, прошу тебя, так бы хотела Мия, Мурмаер, - она знает, что заставит меня сделать даже то, чего я не хочу.
Мия, моя девочка, где же ты?
- Сегодня встреча с журналистами, они помогут выложить на телевидение всё, что можно о Мии. Всё будет хорошо, она найдется, Пэйтон.
- Я знаю, Эдд. Знаю, что она жива, и мы еще встретимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это наша история
Fanfiction-Кто как не я научит эту плохую девочку манерам ? -Сначала сам научись этим манерам, а потом открывай свой поганый рот. - Кажется, я понял, шлюшка хочет, чтобы ее жестко кхм кхм. Тут есть отдельная комната, ступай. Там с острым языком очень любят...