- Mia, come back pls

261 3 0
                                    

- Здравствуйте, - сделав вид, что я их не знаю, я села на свое место, поглаживая Мрака, ноги предательски тряслись, сердце будто танцевало чечетку, мне становилось тошно, но в то же время было тепло и уютно, ведь рядом Мурмаер.
- Знакомьтесь, моя девушка Мия, - говорил Дакота, улыбаясь и приобнимая меня за плечи, находясь сзади, в этот момент я посмотрела на Пэйтона, его глаза горели яростью,  он жутко ревновал,  пальцы парня отбивали какой-то ритм по столу,  я знаю, он так успокаивает себя,  так как понимает, что не всё так просто, как кажется, - Мия, это моя сестра Мэдс, а это ее друзья Райли, Джо и Пэйтон.
- Приятно познакомиться, - улыбнулась я, бегая глазами от одного у другому.
- Скоро будет готова птица, мойте руки и к столу. Мия, покажи друзьям, где ванная.
- Пройдемте, - голос немного тресся из-за переживаний, но я это старалась всячески скрыть улыбкой на лице. За мной следом направились ребята, Пэйтон шел последним, поэтому я решила его приостановить.

2 часа назад у ребят.

- Вы понимаете же, что она запугана? Может твой брат тиран,  Мэдс? - кричал Пэйтон на друзей, ходя то в зад, то вперед.
- Пэйтон, да не может быть. Может она разлюбила тебя?
- Мэдс, ты вообще понимаешь, что говоришь?- размахивая руками, Пэйтон переходил на более высокие тона,  начиная злиться, - Ты бы видела ее глаза тогда, она плакала,  она скучает и хочет домой, но что то ее останавливает.
- Может объявимся в гости Дакоте? Мэдс скажет, что так же через Мрака узнала и сразу приехала. Может и Дакота будет рад встрече с нами, сколько уже прошло с момента нашей последней встречи, - проговорил Джо, пытаясь успокоить шатена, а тот в свою очередь, начал обнимать Лауда.
- Ты гений, собираемся, ребят.

Настоящее время. От лица Пэйтона.

Мы шли по этому коридору, а рядом была девушка, моя девушка. Никакого то там психа, моя. Хотелось заговорить, но как, я не знал. А в это время девушка проявила инициативу, отведя меня в сторону:
- Пэйтон,  встретимся ночью на том самом месте, где впервые увидели друг друга. Не злись,  любимый, все твои догадки правдивы, осталось только ждать, - она напоследок меня поцеловала,  при этом явно не желая заканчивать и уходить, но этот псих ее уже зовет и ни минуты не может прожить один.
- Придурок, - проговорил я сам себе, успокаивая себя. Мия всегда умела меня успокоить, так же, как я ее. И сегодня не исключение.

От лица Мии.

- Дакота, зачем они приехали? - зайдя на кухню, я начала диалог с парнем с допроса.
- За тем же, что и ты, Мия, - спокойно ответил Дакота, всё так же находясь ко мне спиной, занимаясь с птицей.
- И что, ты отдашь их ?
- Не переживай, Мия,  ты первая за ними приехала,  ты первая и получишь. Они зря тратят время и силы на это, - теперь уже он стоял рядом, прислоняясь после сказанных слов к моим губам, я нехотя ответила на поцелуй, но внутри бушевала ненависть.
Как раз в ненужный момент зашел Пэйтон,  я знала, что так будет. Я увидела, как он сжимает кулаки, жилки на лице заиграли, скалы стали выраженнее.
- Пэйтон, спешу вас обрадовать, птица вам очень понравится, фирменное блюдо Коти, - я улыбалась,  смотря на Мурмаера, а он в свое время стоял без эмоции на лице, его смущало мое поведение, но так нужно.
- Пока не попробую, не узнаю, Мия, - Пэйтон сел на стул, доставая из кармана свой телефон, листая, кажется ленту тиктока. Самый удачный момент, Пэйтон, молодец.
- Пэйтон, ты популярен в интернете? - теперь с ним вел диалог Дакота, а я вспомнила про то, что раньше у них была компания.
- Да, получил то, что хотел. А недавно я начал выпускать картины,- после сказанных им слов я удивилась, решив заглянуть в его карие глаза, я обернулась, искренне улыбаясь,  так как Дакота сидел ко мне спиной, не видел, - выпустил уже пару полотен, и их успешно раскупили.
- Я очень рад за тебя, Пэйтон.

Воспоминания.

- Ты будешь моей музой,  садись, принцесс, - шатен указал на ветку большого дерева. На данный момент мы находились в лесу, собирая ягоды,как сказал бы Пэйтон, но кажется около каждого дерева мы простояли минут 10, страстно целуясь. Я послушно села на ветку, крутясь и строя разные рожицы.  Пэйтон подошел ко мне, при этом кладя свою руку на щеку, заставляя ее моментально покраснеть, и шепотом, чуть еле слышно прошептал:
- Не будь плохой девочкой, Мия. После у меня будет для тебя сюрприз, - он знает, как меня зацепить. Вы же помните , что я обожаю сюрпризы?

Спустя 15 минут.
- Это невероятно, Пэйтон. Ты такой талантливый у меня, -  желание впиться шатена в губы победило язык, поэтому даже не закончив свою мысль, я притянула парня поближе к себе, целуя и заводя при этом, наши языки сплялись в одно целое , и сейчас мы наслаждались только друг другом.

Настоящее время.

Спустя пару часов ребята ушли, оставив нас с Дакотой наедине, а я нежелая находиться рядом с ним, ушла к себе в комнату, прилечь на любимую кровать, мысленно настраивая себя на разговор с Пэйтоном через час.  Дакота должен будет уже спать, так как он чуть подустал. Сердце бешенно колотилось, чувствуя, что наступает время,  время прошлого и будущего одновременно. Я знаю, что только от моего решения будет зависить моя судьба, так и многих других. 

- Ты пришла,  Мия! Я так рад,- он накрыла мои щеки своими теплыми ладонями, дав мне ощутить заботу и ласку, ощутить любимого рядом.
- Я люблю тебя, Пэйтон,  - и в этот момент мои губы накрыли его, сливаясь в страстном, долгожданным для нас обоих поцелуе. Хотела ли я этого? Определённо,  да. Пожалею ли я после  этого? Возможно. Но сейчас моя голова была забита этим шатеном, внутри всё пылало будто органы зажгли огонь, бабочки заполонили мой живот.
- Я так скучал по тебе, принцесса, - нежно проведя от щеки до уха, Пэйтон чуть шепотом прошептал нужные слова и сейчас в моей голове была лишь фраза : "Доверься своему сердцу".

***

- Вот такой вот план, Мия. Он опасен, но в конце мы останемся вместе, и это согревает душу лучше любого чая. Всё будет хорошо, принцесса, - и сейчас я виду как Мурмаер садится на одно колено, протягивая синюю коробочку с надписью "Tiffany&Co", - Мия Тесс Бланко, ты станешь моей женой?
- Да, конечно, да, - я подняла его с асфальта, впиваясь в его алые губы, - я тебя люблю.
- Это взаимно, принцесса!

Это наша история Место, где живут истории. Откройте их для себя