Мне не верилось, что уже сегодня я увижу свою любимую, эта новость окрыляла меня, хотелось мечтать и только и делать, что улыбаться. Выглядел, как дурак, честное слово. Но было уже как-то всё равно.
Поездка занимает всего 15 часов, поэтому каждый набрал себе еды, едем мы на двух машинах, Райли и моей. Со мной села Эддисон, а с Райли уже Лауд и Мэдс. Мы не боялись ничего, каждый был в предвкушении, и это только забавляло.
- Пэйтон, мне не верится, уже сегодня, - радостным голосом произнесла блондинка, она улыбалась такой искренней улыбкой, что захотелось ответить ей взаимностью, хотя это я делал нечасто, рядом с Эддисон.
- Эддисон, спасибо тебе за то, что была всегда рядом, никогда бы не подумал, что у меня появится просто подруга, - я взглянул на нее своими карими глубокими глазами, давая понять, что всё сейчас искренне и правдиво.
- Пэйтон, расскажи вашу историю с Мией.
- Это такая длинная история, но мы ведь никуда не торопимся. Я в этот день жестко опаздывал на встречу с друзьями, был зол и груб в тот день только из-за этого. И под руку попалась Мия Бланко, в итоге, эта девченка уехала в слезах. Потом судьба снова свела нас, она застряла в кафе на окраине города, и Райли любезно попросила ее забрать оттуда. А после мне было лень ее вести в общагу, поэтому отправились мы ко мне домой. Ладно, кого я обманываю. Она сразу запала мне в душу, поэтому хотелось больше проводить с ней время, хотел увидеть ее сонной утром, желательно, в моей футболке, - Эддисон свела брови, смотря на меня, давая понять, что шутка моя не зашла, - Да, Эддисон, такой У меня тупой юмор. Ты о чем, я встретил ее утром иногда со словами "Я изнасиловал тебя спящую", - блондинка рассмеялась от сказанных слов, а ведь тогда я не понимал, как это выглядело смешно, - Далее гонки, моя обида на нее за то, что Мия круче меня водит машину, а потом тур по России, и эта чокнутая поехала со мной...
" Кимберли послала мне сообщение, в котором четко было понятно, что Мия сейчас в хлам.
"Пэйтон, мы в туалете с Мией, тут проблемка, она даже мое имя не выговаривает."
Раньше бы я легко разозлился из-за такой выходки, но сейчас хотелось лишь уложить ее спать, при этом лечь рядом, и гладить по голове, чтобы не было страшно. А утром принести таблетку от головы, при этом захватив за собой стопку панкейков.
И когда я увидел эту бедняжку, это желание стало всё выраженнее и ярче. Было так жаль ее, всё ведь из-за меня, и я это прекрасно понимаю, но с собой поделать ничего не могу, я неистово боюсь чувствовать, боюсь открыть себя, боюсь показать себя настоящим. Но она будто бы заставляет обо всём этом забыть и начать дышать полной грудью, сняв с себя все ложные маски. "
- Пэйтон, ты всё еще здесь? Давай остановимся отдохнуть? - вывела из воспоминаний меня Эддисон, рассказ я закончил часов 8 назад, и за это время ни разу не сомкнул глаза, не знаю почему, но усталости я даже не чувствовал.
Я остановился у мотеля на трассе, выглядел он довольно таки неплохо, поэтому почему бы и нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это наша история
Fanfiction-Кто как не я научит эту плохую девочку манерам ? -Сначала сам научись этим манерам, а потом открывай свой поганый рот. - Кажется, я понял, шлюшка хочет, чтобы ее жестко кхм кхм. Тут есть отдельная комната, ступай. Там с острым языком очень любят...