devil

336 4 0
                                    

Сегодняшнее утро было прекрасным, я проснулась с таким хорошим настроением, что казалось бы его никто не испортит. Рядом лежал шатен, мило посапывая с чуть приоткрытым ртом. От этой картины хотелось лишь улыбаться, я таким его не видела никогда. Он за эту ночь открылся мне полностью, я наконец узнала,  какой он внутри и была уверена, что всё,  что мы творили было не зря. И наши отношения наладятся. 
Это было впервые для меня, я никогда не испытывала такие чувства, никогда не испытывала оргазм. От этих мыслей мои щеки покрылись румянцем,  хотя в эту ночь я даже не думала о том, чтобы стеснятся,  потому что я доверилась парню, открылась. И надеюсь, что это всё не зря.
- Доброе утро, Ми,  - неожиданно для меня прошептал шатен, опуская свою руку мне на щеку, - Ты чего такая красная?
- Доброе, да жарко просто, - от того, что он заметил это, щеки покрылись всё большим румянцем, и сейчас я явно смахивала на помидор.
- Я рад, что я был первым у тебя, - улыбнулся он, оголив свои белоснежные клыки. Он потянулся ближе ко мне, чтобы поцеловать, но я отвернулась.
- Пэйтон, сначала зубы почисть.
- Хорошо, принцесс.
Он побежал в ванную, находящуюся в этой комнате, и только сейчас я заметила, что ее хозяином является сам Пэйтон Джей Мурмаер.  Я догадывалась, что его комната будет выглядеть таким образом: разбросанные листы А4, в углу стояла электрическая гитара, на подоконнике кольцевые лампы, которые сейчас, к счастью, были выключены, но сейчас взгляд упал на еще одну  дверь. Любопытство победило мои мысли о том, что у каждого должно быть личное пространство,  По этому не теряя и минуты,  я отправилась к цели. Но перебил меня телефонный звонок от Джексона.
- Ты уже начала искать свою подругу?
- Эддисон? - я отправилась на первый этаж, надеясь, что она находится там, и я ее сейчас увижу на диване перед телевизором за поеданием хлопьев, нет, ее там не оказалось,- Где она, ублюдок?
- Ты полегче, малышка Ми.  Думала после ночи с Мурмаером стала взрослее? Нифига. Короче,  вы мне часы, а я так уж и быть оставлю эту блонди в живых.
Он сбросил,  а у меня будто бы началась истерика.  Я плакала навзрыд,  слезы одна за другой скатывалась с моих щек,  попадая на толстовку Пэйтона. В моих мыслях стали появляться предложения "В этом виновата ты, Мия.  Ты привела ее сюда и оставила без защиты.
Мускулистые руки обняли меня сзади, поглаживая своей горячей рукой живот. Я догадалась, кто это был,так как в нос ударил запах черешни.
- Пэйтон, это мы виноваты,- сейчас он уже видел мое лицо, видел то, как мне было плохо. Хоть Эддисон я знаю мало, но она успела стать для меня близкой.
- Что случилось,  Мия?- взволнованно начал говорить Пэйтон, смотря в мои глаза. Он знал, что я скажу, но хотел лишь убедиться.
- Эддисон у Джексона. Он освободит ее, если мы найдем часы и отдадим их ему прямо в руки.
- Ты же понимаешь, что этого делать нельзя?
- Знаю, Пэйтон. Но что мне делать?
- Мия, всё будет хорошо. Позвоним сейчас Лауду, и всё выяснится, - он нежно поглаживал мои щеки своим большим пальцем, при этом вытирая лишнюю влагу с них. Далее последовал нежный поцелуй, он будто успокаивал меня этим, и у него это явно получалось. 

Это наша история Место, где живут истории. Откройте их для себя