После поцелуя его как подменили, хотя знаете, это даже странно. Я чувствовала от него влечение, чувствовала взаимность, знала, что он тоже этого хочет, но после того, как он вышел из комнаты, сказав только при этом:
-Прости, пойду готовиться ко встрече.
Честно, после этой фразы я встала в ступор, то есть по его мнению, это сейчас важнее обсуждения нашего поцелуя. Может он просто никогда не придает таким вещам особого значения, но я чувствовала, я чувствовала.
Он попросил меня до этого сходить с ним на эту сходку, чтобы объяснить то видео, что между нами только дружеские отношения и ничего более не может быть. Может это ответ на мой вопрос "Что между нами?".
Я не стала сильно выряжаться , думаю, не меня там ждут уж точно. Поэтому я одела это :Так как в России сейчас лето, и довольно таки тепло, я оделась, как показано на фото. Мне нравится этот стиль, кажется, по нему будет отдельная глава. А раньше бы я этого даже не одела, странно это всё.
Из моих мыслей вывел меня стук в дверь, наверное Пэйтон. Я медленным шагом пошла открывать, через час мы уже должны быть в назначенном месте. Менеджер Пэйтона как раз прилетит в это время, и со всем будет ему помогать. Не знаю, примет ли он мою помощь, но я не оставлю его там.
-Вау, - Пэйтон удивился моему внешнему виду, и даже не знаю почему, я не выряжалась, боже, Мия, сейчас не об этом надо думать, - выезжаем?
- Да, - равнодушно ответила я, от меня явно веял холод, но голову сейчас не хотелось забивать от слова совсем. Поэтому сделав вид, что всё гуд мы отправились на встречу с фанатами Пэйтона.
В машине я как всегда сидела в телефоне, листая тикток, то и дело в рекомендациях появлялись видео Райли и Пэйтона. Парня я не смотрела, поэтому тупо пролистывала, а вот на видео Райли я останавливалась, зассматривавшись на нее. И кажется это заметил шатен.
- Вы поругались?- взоволнованно спросил он, неужели ему это вообще должно быть интересно, его поведение меня очень отталкивает. Ненавижу это "горячо-холодно" со стороны парней, сама я так себя никогда не вела, поэтому не знаю, какой в этом кайф, и меня это дико раздражает. Я решила не отвечать на его вопрос, просто сделать вид, что мы молчали. Потому что мой характер - это что то, а заводиться сейчас не хотелось. Последний час мне вообще ничего не хочется.
- Мия, что-то случилось?
- Нет, Пэйтон, - выделила его имя я, чтобы он понял, что я сейчас не В духе, и ссориться не хочу, по скорее бы этот вечер закончился, - и да, забыла сказать, завтра утром я улетаю обратно , поэтому долго не задержусь.
- Хорошо, - видимо он посчитал свое поведение слишком навязчивым, и наконец отстал от меня со своими вопросами либо ему в общем то всё равно, и мое присутствие его раздражает, как при первой встрече.
Ехать нам было еще от силы минут 15, менеджер Пэйтона, кажется Кимберли, уже приехала, и ждет нас на выходе из клуба, по-моему это он. Меня Пэйтон в это не просвещал. Сердце билось немного чаще, наверное из-за того, что я переживала, дыхание стало тяжелым, руки предательски затряслись, я взяла телефон в руки, не помогало, открыло окно, безрезультатно. И вдруг резко мои щеки накрывают его теплые руки, нежно поглаживая большими пальцами, черт, становилось не по себе.
-Мия, не переживай так, тебе понравится, верь мне, - он говорил это шепотом тем самым успокаивая меня, и мне правда становилось легче, - всё будет хорошо.
Я обняла его, сердце подсказывает, что не зря. Мне становилось так тепло от этих объятий, сейчас я точно знала, что влюбилась по уши и не волнует то, что это безответно. Я чувствую, я не робот. Простите, что это так, но больше я не собираюсь это отрицать.***
Да, Мия, напилась ты знатно. Меня не видел еще Мурмаер, и что то мне подсказывает, что получу я по полной программе. Но стресс получилось смирить, по этому не вижу ничего плохого, что сейчас я в таком состоянии, хоть и жестко подвожу эту звезду, но он сам виноват.
- Мои друзья, я вас очень люблю, - я стала прислушиваться к речи Мурмаера, неужели это правда он? Я стала щуриться, а ко мне в этот момент подошла девушка с большими янтарными глазами и кипельно белыми волосами, черт, она афигенная.
- Я Кимберли,- у нее такой милый голос, стало так тепло. Она протянула руку в знак приветствия и знакомства. Я протянула ей в ответ, не сразу попав туда куда целилась, - всё с тобой понятно.
Она стала куда-то меня вести, держа очень крепко за руки и нежным голосом при этом произнося:
-У тебя что-то случилось? Может стоит уехать?
-Я не собираюсь [пауза] подводить Мурмаера, это из-за меня [пауза] то видео слили в сеть.
- Если он увидит тебя в таком состоянии, тебе не поздоровится, ты же понимаешь?
- Не знаю, Ким [пауза] Ким...
- Называй просто Ким, - ее имя было сложно выговорить, и она это поняла, мой язык был сильно развязанным.
- Куда мы идем?
-Мы уже стоим, Мия,- ей на телефон пришло уведомление, и она что то очень быстро напечатала в ответ, а потом просто его отложила, при этом начиная ходить туда сюда. От чего у меня в глазах стало плыть и меня просто вырвало, тем алкоголем, который я выпила пару минут назад.
- Чеерт,- я услышала мужской голос, не понимая кто это и что он вообще здесь делает, - Кимберли, мы попали по-моему.
Я вышла из кабинки и встретилась глазами с Мурмаером, он был взволнован, я увидела в его глазах переживание и страх, но не злость, как в общем то и ожидалось.
- Мия блин,- Кимберли в это время не понимала вообще что происходит, и почему его реакция такая, какую мы с ней видим. Он даже матом не ругнулся, что с ним?
- Мне лучше, Пэйтон, я могу выходить, - грустно смотря на ноги, начала говорить я,мне было так стыдно, что это сейчас происходит со мной, мне было так себя жаль. И от этих мыслей из глаз полились слезы, казалось, они были такими горячими, потому что обжигали щеки, от чего я начинала плакать больше. От боли и сострадания к себе. Люди напротив совсем не понимали произошедшее, а Мурмаер не задумываясь подошел и крепко крепко обнял. Мы стояли так минуты 2, за это время я успокоилась и почти не чувствовала алкоголя.
-Точно можешь идти?Воспоминания Кимберли.
Это уже 3 город нашего тура по Америке, группа Пэйтона удивляли подписчиков своими треками, в концертных залах люди то орали, то плакали.
И кажется сейчас Пэйтон очень злой, так как единственный барабанщик, который у нас был нахрюкался прямо перед концертом. Я хотела его успокоить, но это было зря, Мурмаер будто не слышал.
- Ты понимаешь, что ты сделал, Джо?- его тон был сейчас очень высоким, оглушающим даже, признаюсь честно, было страшно.
- Прости, Пэйтон.
- Прости? Это всё, что ты сейчас скажешь ? Ты подвел меня и свою группу, за это ты будешь уволен, найдем другого барабанщика, и штраф за сорванный концерт 1500 долларов, удачи, Джо, - он влепил ему пощечину и хлопнув дверью вышел из номера.-Встречайте, моя подруга Мия, - он держал меня все это время очень крепко за руку, успокаивая меня этим. Сейчас было и правда хорошо, потому что рядом был он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это наша история
Fanfiction-Кто как не я научит эту плохую девочку манерам ? -Сначала сам научись этим манерам, а потом открывай свой поганый рот. - Кажется, я понял, шлюшка хочет, чтобы ее жестко кхм кхм. Тут есть отдельная комната, ступай. Там с острым языком очень любят...