20 глава. Хороший конец.

1.4K 91 24
                                    

Меня попросили написать хорошую концовку, поэтому я решил дописать, хаха.

Спустя два месяца после того, как я оказался в больнице, ко мне стали приходить какие-то люди. Я их не знал, но те сказали, что их прислал Шигараки. Доктора, целители, учёные - кто только не приходил. И многие ставили диагноз "Ваша причуда вас убивает".

- Поверить не могу... Моя причуда - моя смерть... - я до сих пор пребывал в шоке после, наверное, 17-го точно такого же заключения.

- Слушай, Изуку... У меня есть идея, как можно тебя вылечить, но... - заволновался Томура.

- Но...? - я ожидал от него продолжения.

- Ты останешься беспричудным... - закончил он.

- Понятно, - ответил я, погружаясь в свои мысли, взвешивая всё и обдумывая. - Но, наверное, уж лучше так, чем умереть, - кивком я согласился на план Томуры.

- Хорошо, - он нежно поцеловал меня в лоб, - я скоро вернусь, - прошептал он и ушёл.

Я начал погружаться в себя, думая о том, что будет, когда я лишусь своей причуды. Жить станет труднее, это точно. Но у меня есть Томура. Надеюсь, он не бросит меня.

Шигараки вернулся через час с каким-то парнем. Он взял свою руку и стал что-то делать, наверное, активировал свою причуда. Я не понял, что у него за причуда, ведь не успел, потому что меня начало ужасно клонить в сон. Шига говорил мне что-то успокаивающее, но я слушал его в пол уха. Когда я всё-таки провалился в темноту, меня резко озарил свет, а потом я очнулся.

- Изуку! Ты как? Как себя чувствуешь? - я посмотрел на взволнованного Томуру и улыбнулся.

- Всё хорошо. Тело тяжёлое, но так всё нормально, - ответил я немного хриплым голосом.

- Всё в порядке, не волнуйся, Шигараки, - успокоил его тот парень. - Это нормальное состояние после моей причуды.

- Хорошо, - Томура сел на стул рядом с кроватью и сжал мою руку.

- Я посплю немного, ладно? - спроси я и сразу уснул.

Не знаю, сколько я спал, но после пробуждения чувствовал себя великолепно. Не считая того, что мои мышцы атрофировались и я не мог ходить, всё было в полном порядке. А ходить заново я научился быстро. Причуду я и вправду потерял. Мои обгоревшие крылья исчезли, точнее опали. Спустя пару дней меня выписали. Томура привёз меня домой и остался со мной. Он помогал мне восстанавливать функции ног. А спустя неделю, Тому предложил мне встречаться, признавшись. А я согласился. Я был на седьмом небе от счастья, когда он поцеловал меня. Я чуть не упал, потому что ноги подкосились, но меня поймали и понесли в комнату, где мы и продолжили.

Шигараки... Шигараки пригрозил убить Бакуго, но по моей просьбе он этого не сделал. Я забрал документы из UA, так как у меня больше нет причуды, делать мне там нечего. Ребята проводили меня и попрощались. Я начал работать в кафе. Томура жил у меня. Нам было хорошо вместе. Я перевёлся в другую школу, где меня не дискриминировали, чему я был рад; люди там очень хорошие. Томура часто попадал в неприятности из-за своей работы. Он приходил домой в крови и иногда рваной одежде. Я его ругал за это, но он всё равно продолжал, оправдываясь, что это его работа. Спустя два года я выпустился из старшей школы и пошёл в колледж на профессию юриста. Учился я хорошо, так что проблем не было. Конечно, ко мне предвзято относились из-за отсутствия причуды, но меня это не сильно заботило. К тому же, поддержка в виде Томуры мне не давала утонуть. Я люблю его, очень люблю, и он меня тоже.

~Конец~

Да, знаю, что мало, но я изначально не рассчитывал на хороший конец. Я знал, что конец будет грустным и я стремился к этому. Хороший конец - как-то слишком заезженно, а клише мне не особо нравится(хоть и приходится иногда самому его применять, чему я не очень рад).

🎉 Вы закончили чтение Грешников надо наказывать~ [Завершён] 🎉
Грешников надо наказывать~ [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя