Ах, да! Забыл сказать. Шигараки носит специальные перчатки(как на картинке, если приглядеться, можно заметить), которые блокируют причуду.
— После того как Бакуго взорвал мои крылья, я стал терять свою силу.
— Что?!
— Я либо умру, либо стану беспричудным.
— Но... Но как? — Томура явно был в шоке.
— Я не знаю. В тот день я потерял половину своей силы вместе с крыльями, — я сидел на кровати и переплетал пальцы.
— ...
— Тебе не стоит так волноваться. Тебя это никак не касается... — мне стало немного грустно от своих же слов.
— Ещё как касается! — а вот это было неожиданно.
— Чт!?
— Ты же мой возлюбленный! Конечно, это меня касается! — Томуры был очень серьезным.
— 'вспых' Ах! — я покраснел до предела и даже как-то обрадовался его словам.
— Пхе! Помидория~
— Ах, как ты меня назвал?! — я стал бить его кулачками.
— Хахахахаха! Ай, как больно~ За чтоооо~ — начал он играть жертву.
— Не прикидывайся! — я стал возмущаться, надув щёки.
— Сходим куда-нибудь? — спокойно спросил он меня, приблизившись к моему лицу, и улыбнулся.
— ...Ну... Можно, наверное, — мне стало неловко от такой близости, из-за чего слегка покраснел.
— Отлично. Тогда я сначала домой, переодеться. Встретимся в центре через час? — Шигараки написал кому-то и в ту же секунду открылся портал.
— Ага.
— Тогда, до встречи! — он поцеловал меня, а потом исчез в черной дымке.
— Пока... Так приятно. Можно ли мне... Снова полюбить? Не хочу, чтобы меня опять бросили.
Через полчаса я отправился в центр.
— Угадай кто~ — подойдя ко мне, Томура закрыл мне глаза.
— Рукастый злодей.
— Что? "Рукастый злодей"? Я рассчитывал хотя бы на "Томура", — мы пошли в направлении к кинозалу. Решили посмотреть ужастик.
— Ну, извини. Но знаешь, все эти твои руки, он такие... Бр-р-р! — я прям продрог от воспоминаний об этих синих руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешников надо наказывать~ [Завершён]
Fiksi PenggemarУ Мидории другая причуда, и она у него с рождения. Она и восхищала и пугала одновременно. И она ему очень подходит. [Начало записи: не помню] [Конец записи: 07.08.21]