12 глава. Летний лагерь.

2.3K 133 12
                                    

На следующий день. 5:30 утра.

— 'бла-бла', 'объяснения чего-то там' — говорил сенсей. — Поэтому с сегодняшнего дня, вы будите улучшать свои причуды.

— А как же я, сенсей? Я довел свою причуду до максимума. Только исцеление на первом уровне.

— Ах, точно. Ты. Чёрт. Знаешь, Мидория, меня иногда бесит, что ты такой талантливый со своей этой причудой. Ниче не делай. Стой в сторонке. Будешь помогать мне.

— Хорошо!

Через какое-то время к нам присоединились класс Б.

— Мы попали в ад?!

— Они разве что на себе волосы не рвут!

— Ребята так стараются. Мне прям их жалко, — я смотрел на все это с удовольствием, если честно.

— А этот почему не тренируется?! — заметили меня кто-то из Б.

— А мне не надо, — ответил я коротко.

16:00. Ужин.

— Теперь вы сами будите готовить себе ужин!

— Так... Точно... — все были вялыми и помятыми.

— Эм... Раз я почти ничего не делал сегодня, позвольте мне приготовить для всех ужин? — я решил хоть как-то сгладить недовольство своего класса.

— Хорошо. Но только сегодня!

— Спасибо! — я начал готовить. Все было готово через 30 минут.

— Спасибо, Мидория! — все, как один.

— Да, не за что, — я улыбнулся им и тоже сел есть. Я увидел, что Кота пошел куда-то в лес, и я решил пойти за ним. — Эй, Кота! Ты чего здесь?

— Зачем ты пришел?

— Я подумал, что ты проголодался, ведь не ел ещё, — я положил тарелку с карри возле него. И сел рядом. — Кстати, как твои кошмары?

— Их не было сегодня.

— Здорово! Я рад, что смог помочь!

— Спасибо...

— Всегда пожалуйста. Твои родители... Они были командой "Морские коньки" с водными причуда, верно?

— !

— Я не буду тебя говорить, что они умерли достойно или это их работа — защищать других, раз они герои. Нет. Это не оправдание. Они, наверное, думали, что герои должны защищать людей, даже ценой собственной жизни, но... Героям, которым есть защищать что-то более ценное, чем жизни других людей, не должны так думать. Если они так думают, значит они плохие родители. Но они ведь не плохие родители, верно, Кота?

Грешников надо наказывать~ [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя