Обожаю этот арт! ↑
На первом уроке учитель объявил, что мы едем в USJ на здание "Спасение". Нам выдали нашу геройскую форму, но так как у меня "полная трансформация", я взял с собой удобную одежду, и мы отправились туда на автобусе. Спустя какое-то время мы приехали. И встретили там героя "Номер 13". Она объяснила нам что да как. Но.... Как объяснения закончились... В центре возник дым и оттуда начали выходить какие-то люди. И я понял, что это были злодеи.
— Айзава-сенсей! Это он! Его я видел! — я указал на человека с седыми волосами.
— Что!? Невозможно!
— Дети, быстро уходите! Это нападение злодеев! — прокричала Номер 13.
— О, нет!
— Уходим!
— Учитель! Я помогу! — я трансформировался в демоническую форму, полетел на злодеев вместе с "Сотриголовой" и начал их мутузить.
— Какого?!
— Почему этот ребёнок такой сильный?!
— Агх!
— Убить его!
— Размечтался! — я раскидывал их направо и налево. Они были довольно слабыми. — ИИДА! ПОЗОВИ УЧИТЕЛЕЙ НА ПОМОЩЬ! ЖИВО! — у Ииды причуда скорости, он быстро доберется до школы и позовет учителей.
— Сейчас! — он тут же побежал из здания.
— Какого черта...? Курогири, было что-то об этом ребёнке?
— Я точно не знаю, но... Источники сказали, что в классе 1А есть очень сильный ребёнок, которому уже выдали геройскую лицензию. Видимо, это он.
— Понятно. Мы можем и не дождаться Всемогущего.
— Что будем делать, Шигараки Томура?
— Подождем ещё немного. Нам нужна информация.
— Хорошо.
— Мидория! — мы всё разбирались со злодеями. Их заметно стало меньше.
— Учитель! Я почти стал героем с этой лицензией! Я возьму на себя ответственность за самовольное провидение.
— Ну, как скажешь!
— Спасибо!
— Шигараки Томура, они вдвоем победили почти всех. Надо действовать.
— Хорошо. Ному!
Через секунду перед нами появился здоровенный полу-человек, полу-птица? У него было сильное на вид тело, а голова была птичьей, но с открытым мозгом, который был больше похож на человеческий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешников надо наказывать~ [Завершён]
FanficУ Мидории другая причуда, и она у него с рождения. Она и восхищала и пугала одновременно. И она ему очень подходит. [Начало записи: не помню] [Конец записи: 07.08.21]