15 глава. Домашний арест.

2.2K 127 43
                                    

Чееееееееерт! Я так хочу сделать пейринг Айзава/Мидория! Но я не могуууууууу! Это не идёт в контент в моем фф! Но этот пейринг будет в другом фф! Обещаю! Также я опубликовал новую книгу про геройку, она только начинается, поэтому прошу не судить строго и читать. Буду надеяться на ваши отзывы, и что вам понравится!)

Ночь. 1:50.

— И как так вышло? — кипел от злости Шота.

— Простите, Айзава-сенсей. Это моя вина. Изуку предупредил меня, что, если я не сдам экзамен, меня будет ждать месиво, — а я лечил раны Кацуки, мои уже давно зажили.

— Ты серьёзно?

— Да.

— Понятно. Кто первый ударил?

— Я, — ответил я честно.

— Я тоже... Ответил...

— Мидория, 4 дня! Бакуго, 3 дня! Оба под домашний арест! А теперь спать! Живо! — прогнал нас учитель из медкабинета, когда я закончил лечить Каччана.

Утро.

— Домашний арест?!

— Они подрались?

— Да-да~ Хватит, пожалуйста, уже кричать, — с самого утра мы с Каччаном занимались уборкой.

После ухода ребят и уборки, мы с Кацу сидели у меня в комнате. Мы лежали на кровати, ну, точнее Кацуки лежал на кровати, а я лежал на нём в обнимку.

— Тебе уже лучше? — Каччан гладил меня по голове.

— Да. Знаешь, после экзамена стало гораздо легче, — так тепло.

— Ага. Особенно в тот момент, когда ты во всех перьями пулялся.

— Хахаха~ Да, точно. Мне было даже немного весело.

— Только не становись злодеем, пожалуйста.

— Нет, конечно. Зачем мне это?! Скажешь ещё.

— Хех. Кто тебя знает. Ты даже не представляешь, как выглядил с этой маниакальной ухмылкой. Было до жути страшно.

— Серьёзно? Ух ты!

— Да, ты капец страшен в гневе!

— Ну, прости~ Я постараюсь больше так не злиться~ — я надул щёки и слегка вытянул губы, делая обидку. А этот пидрила поцеловал меня! Я аж вскочил и уже просто сидел на этом подрывнике.

— Сорян, не удержался, — а я, блин, красный, как помидор. — Хех~ Помидория! — аах! Эта ухмылка!

Грешников надо наказывать~ [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя