16 глава. Непредвиденные обстоятельства.

2K 138 47
                                    

Когда я проснулся, все уже поужинали. Потом начали меня расспрашивать, что это за пёс, похожий на волка, и откуда он. Я все рассказал, потом умолял Айзаву оставить его. С горем пополам, я всё-таки уломал его оставить Такоизу.

Завтра мне уже в академию. До этого надо будет погулять с Тако(буду писать его имя сокращённо, мне нравится как это звучит: Тако 🌮).

Ночью я, конечно, отправился на патруль. И опять-таки. Было что-то странное. Моё чутьё так и говорило, что что-то тут не так.

— Да что ж такое? Что за чувство тревоги? — я стоял на крыше здания и смотрел куда-то вниз, на дорогу.

— Может из-за меня? — сзади меня послышался не очень низкий голос. Я резко обернулся, и уже хотел взлететь, но этот человек схватил меня за крыло и потянул на себя, сжав и чуть не порвав его.

— Чт?! — я чуть не упал, но он поймал меня и сжал в крепкие объятия. — Какого черта?

— Да, тихо ты, не ори, — его голос был тихим, но так же обжигал мое ухо.

— Что ты здесь делаешь? Что тебе надо, Шигараки? И ты мне чуть крыло не порвал!

— Ну, извини. Не хотел, а может и хотел. Кто знает.

— Отпусти меня!

— Говорю же: не кричи. У тебя довольно звонкий голосок, знаешь ли, — он смотрел на меня в упор.

— Да какая, к чёрту, разница, отпусти меня говорю! — я начал вырываться. Я, вроде как, и сильнее, но он так крепко держал меня за крыло, что я попросту тратил силы и мне было больно.

— Я хочу поговорить. Отпущу, когда успокоишься.

— ...Ладно, — я перестал вырываться. Он, как и сказал, отпустил меня. — Так о чем ты хотел поговорить? — я убрал крылья и сел напротив него, он сделал тоже самое.

— ...

— Ну? — я сложил руки на груди и смотрел на него суровым взглядом.

— Хотя... Нет особой причины, почему я пришёл сюда. Да и встретились мы почти случайно, — отвечая, он развел руки в разные стороны и пожал плечами.

— Почти? — я от недоверия к его словам изогнул левую бровь.

— Ну, я знал, что ты патрулируешь этот район. А вышел просто так.

— Ясно. И? *Да что тут вообще происходит? Почему я с ним просто спокойно беседую? Почему не схвачу его?*

Грешников надо наказывать~ [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя