Город для тренировок.
Меня поставили в одну команду с Ураракой, мы были героями, а против нас — злодеями — были Каччан и Иида. Наша задача заключалась в том, чтобы мы, герои, забрали(обезвредили) у злодеев боеголовку(бомбу).
— Слушай, Урарака, я знаю Каччана, поэтому он скорее всего сразу нападет на нас, а Иида будет охранять боеголовку. Так как Иида очень умён и проницателен, он скорее всего уберет всё из помещения, не дав нам возможности использовать твою причуду. Прости, но против Каччана ты не выстаишь, поэтому драться с ним буду я, ты же проскочишь и, когда я подам сигнал, использую свою причуду и разрушу потолки. Ты должна активировать свою причуду.
— Суть мне ясна! Хорошо! Мы сделаем это!
— Отлично. За работу.
— А ВОТ И Я! — Каччан просто выпрыгнул из ни откуда и набросился на нас.
— Хах! Как предсказуемо, Каччан! — я ответил ему и намекнул Урараке идти дальше.
— Пф! Только для тебя, малыш! — мы начали свой бой. Дрались мы минут 7, как я услышал от Урараки, что она на месте.
— Как я и думал. Тогда... СЕЙЧАС! — я использовал свою демоническую силушку, сжал воздух по направлению к потолку именно в том месте, где находились ребята с боеголовкой, и ударил, можно сказать. И все этажи в том месте над нами начали рушиться, что привела к нашей победе.
— Что за?!
— Команда героев победила! — раздался голос Всемогущего из колонок где-то в здании.
— Мидория! Всё вышло так, как ты и сказал! Потрясающе! — радовалась нашей победе Очако, идя к пункту наблюдения.
— Тактика — это его второе имя, — ответил ей Каччан, положив на мою голову свою, стоя сзади.
— Поразительно! — Иида тоже, как и Урарака, не верил своим глазам, размахивая руками, как робот.
— Да ладно. Ничего такого потрясающего там нет, — засмущался я от такой похвалы.
— Сильный, да ещё и скромный! Далеко пойдешь, Мидория! — и что бы это могло значить?
— ... — я в ответ лишь пожал плечами. Вскоре были проведены и другие бои.
После, мы просто отправились домой.
— Мама сказала, что они вернуться послезавтра, — вошёл в комнату Каччан.
— Хм? Не завтра? — я же сидел на диване перед телеком и ел мороженое.
— Ага. Машина сломалась, на починку нужно время, — Кацу сел рядом со мной.
— Понятно. Хочешь? — указал я на ведро шоколадного мороженого.
— А-а-ам~ — МИЛО! я аж покраснел, как рак. — Хей, ПОмидория. Я насколько сексуален в твоих глазах, что не можешь глаз от меня отвести?! — он меня дразнит. Не иначе. И что это за "ПОмидория"? Ну, ладно.
— А что, если я скажу "да!"? — томно посмотрел я на него.
— Чт!? Не делай так! Я ведь говорил, что еле сдерживаюсь! — он тоже покраснел. Хех!
— Хуху~ И что мне за это будет?! Ты первый начал! — развел я руками с закрытыми глазами.
— Вот, что будет, — он взял моё лицо и резко поцеловал. Я не стал сопротивляться. Уж больно он слишком хорош в этом. Даже как-то подозрительно.
— Ха~а... Где ты научился так целоваться? — скорчил я подозрительную мину.
— А ты что, ревнуешь? — вот уб... Кхм! капуста! Ещё и ухмыляется!
— БАКА! — крикнул я и уже было встал с дивана, как меня повалили на него обратно, точнее этот повалил меня к себе на ноги и обхватил за талию, не давая выбраться.
— Да я же пошутил. А ты что, реально ревнуешь?
— ... — я не стал отвечать, а просто надул щёки, сделал обидку и отвернулся, скрестив руки.
— Пха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Серьёзно?! Да я от природы номер один! Чего ты ещё ожидал от меня?! У меня ведь никогда никого не было! — он говорил, смеясь, но я ему поверил, ведь я у него правда первый.
— ... — мне нечего было сказать. Я чувствовал себя очень смущённым.
— Хей, это ведь ты у нас должен быть более опытным, "мистер-супер-милый-и-популярный-президент-студсовета"! — продолжал он ухмыляться, что меня немного бесило.
— Ага, как же! Да все те девки были простыми шалавами! Шлюхи, что готовы раздвинуть ноги перед каждым ради своего удовольствия. Они даже пытались искать на меня компромат после того, как я им отказывал! — я начал злиться, вспоминая каждую из них.
— Подожди, что?! Почему я об этом не знал?!?
— Извини, я не хотел втягивать тебя в свои проблемы, — я лёг на него и обнял его за талию.
— Ха-а~ Ладно, забыли. Они же ничего тебе не сделали? — Кацу поглаживал меня по голове.
— Нет, конечно. Да что они могут мне сделать?!
— Хах, и то верно.
— Время: пол девятого. Посмотрим фильм и спать.
— Угу.
Прода~ продушка~ а вот и я~ немного меньше вышло...
Сорян за долгое отсутствие...
Проблемы, как всегда, как у всех...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешников надо наказывать~ [Завершён]
FanficУ Мидории другая причуда, и она у него с рождения. Она и восхищала и пугала одновременно. И она ему очень подходит. [Начало записи: не помню] [Конец записи: 07.08.21]