В тот момент, когда напал "Убийца героев", я почувствовал что-то странное. То же самое было, когда появился ному со злодеями в USJ. С тех пор меня не покидает чувство, будто так не должно было быть. Будто чего-то не хватало. И что-то было не так. Вскоре я откинул эти мысли. Но чувство тревоги никуда не уходило. Оно сжирало меня изнутри.
После недельной практики, у нас продолжились уроки. И в первый же день после нее[практики] вел урок Всемогущий.
— Гонка по спасению, — после объяснений мы начали. — Первая группа, приготовились.
— В гонке мне нет равных, — я случайно озвучил вслух свои мысли. Все на меня так посмотрели, будто потеряли волю к жизни. — Вы чего?
— Да так...
— Вперёд! — я на всех парах взлетел и прошел препятствия за 20 секунд.
— Да, Мидория, твоя причуда — это нечто.
— Спасибо.
После урока со Всемогущим, было объявлено, что на каникулах мы поедем в летний лагерь, но только те, кто сдаст экзамены.
На самом деле, тестовая часть была очень лёгкой, несмотря на то, что я и так всегда первый. Хаха~
Но вот практическая часть. Застала всех врасплох. Мы должны были драться с учителями. Ну или просто добраться до выхода за 30 минут, или же надеть наручники на "злодея".
Нас разделили по двое на каждого из учителей. Даже директор был.
В итоге я с Бакуго буду драться против Всемогущего.
— Мидория, ты возмешь два утяжелителя. Надень их на ноги, — учитель протянул мне что-то типо наручников, но без цепи.
— Что!? — ребята начали возмущаться.
— Утяжелители?
— Почему это?
— Хорошо, — я взял их.
— Эээ?
— Ты не должен!
— С чего вы взяли, что не должен? — я надел на свои ноги утяжелители. — Эти утяжелители нужны для того, чтобы я был похожим по силе стандартному ученику, так как моя сила может превзойти даже силу Всемогущего, если я дойду до предела. Простите меня за мое высокомерие, Всемогущий, но я уже не раз доводил себя до предела, и поверьте, даже вам будет сложно победить меня в вашей нынешней форме, — я смотрел в сторону учителя уверенным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешников надо наказывать~ [Завершён]
FanfictionУ Мидории другая причуда, и она у него с рождения. Она и восхищала и пугала одновременно. И она ему очень подходит. [Начало записи: не помню] [Конец записи: 07.08.21]